Наташа Чередник
Конспект развлечения для детей младшей группы «Здравствуй, осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать хорошее настроение у детей. Воспитание интереса к музыке.
Программные задачи: вызвать желание у детей участвовать в празднике, радоваться осени, играм, будить воображение детей, наполнить эмоциональными впечатлениями, развивать творческие проявления каждого ребёнка, чувство ответственности, организованности, активного внимания, сплоченности и взаимопомощи.
Методы и приё мы:словесный, игровой, практический.
Публикация «Конспект развлечения для детей младшей группы „Здравствуй, осень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2017
Оборудование:листья по количеству детей, атрибуты для подвижных игр (обручи, цветочки на каждого ребёнка, мягкая игрушка – еж.
Ноутбук, подборка музыкальных композиций для песен и танцев.
Ход:
Воспитатель:Ветерок подметает дорожки и кружит золотую листву.
Что случилось в природе, ребятки?
Подскажите мне – я не пойму!
Это осень наступила, все вокруг позолотила.
Ребята, я вас приглашаю на праздник осени, на праздник желтых листиков.
Давайте отправимся с вами в сказочный лес. Но путь туда далек, и чтобы наши ножки не устали, давайте поедем на паровозе!
П/и «Едет, едет паровоз»
Смотрите сколько много красивых листиков. Давайте соберем букет.
Дети ходят, собирают листья.
Проводится п/и «Собери листочки»
Исполняется песня: «Золотые листики». (сл. и муз. Г. Вихарева)
Воспитатель: Какие вы молодцы. Песенку спели, листики собрали.
Воспитатель: Ребята! Посмотрите, я корзиночку нашла!
Давайте заглянем в нее! Слышу - листочки шелестят, веточки хрустят… Кто же это здесь? Кто это в корзиночке фыркает? (достает ежика)
Ах, это - ежик! Без головы, без ножек!
Ежик: Здравствуйте, ребятки!
По лесной дорожке я катился,
И в вашей группе очутился
Проводится игра-пляска «Жил в лесу колючий ежик».
Ежик: Ой ребята, вот беда,
Я к вам сюда бежал
И цветочки потерял.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем найди цветочки для ежика, посмотрим под стульями, под столами.
Дети находят корзинку с цветами
Воспитатель: Ежик! Посмотри, вот твои цветочки, забирай их себе.
Ежик: Спасибо вам ребята!
Ежик предлагает поиграть с цветочками
Игра «Найди свой домик».
У детей в руках цветочки четырёх цветов (зеленые, желтые, красные, синие). В разных углах комнаты лежат 4 обруча. По весёлую музыку дети расходятся по комнате, когда музыка останавливается дети бегут и стают в середину обруча соответствующего цвета.
Пока дети бегают, ведущий меняет обручи местами (игра проводится 3 раза).
Ежик: Ребята, какие вы молодцы хорошо играли. А вот я хотел у вас спросить, откуда вы приехали и как сюда попали?
Ответы детей : Мы приехали из детского сада на паровозе.
Ежик: Ребята, а расскажите, как вам живётся в вашем детском саду
Ответы детей : В нашем детском саду весело, уютно и красиво.
Воспитатель: Ежик, а ребята сейчас тебе споют песенку про наш детский сад.
Исполняется песня: «Детский сад». А. Филиппенко.
Ежик: Ребята, какая песенка замечательная! Я всем своим друзьям в лесу расскажу, как мне с вами было хорошо. Мне пора с вами прощаться. До свидание!
(Дети с воспитателем на паровозе возвращается в детский сад).
В конце праздника воспитатель раздает детям угощение.