Получи документы

Конспект занятия «Радость жизни в каждой капле» о летних играх с водой (4 фото)

Анна Жаворонкина
Конспект занятия «Радость жизни в каждой капле» о летних играх с водой
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей со свойствами и состояниями воды, снятие напряжения с использованием различных температур, расслабление с использованием методов арт-терапии.

Методы:

1. Беседа

2. Наглядное представление

3. Исследовательская деятельность

4. Аутомассаж

5. Арт-терапия

Инструментарий:

• тазик с горячей водой, полотенца,

• чайные ложки

• стаканчики

• листы А4 кисточки,

• стаканчики с водой и акварельные краски.

• кубики прозрачного льда (по количеству человек,

• кубики цветного льда,

Публикация «Конспект занятия „Радость жизни в каждой капле“ о летних играх с водой» размещена в разделах

• трафареты с рисунками (по количеству человек,

• мыльные пузыри.

Ход работы:

1. Беседа о воде: состояниях воды, для чего человеку нужна вода.

Чистая, грязная, холодная горячая, лед, пар.

2. Изучаем горячую воду.

Беседа о мерах безопасности, о способах как можно остудить воду.

Задание для детей: попробовать 1 из способов остудить воду: дуть и переливать горячую воду.

3. Изучаем пар.

Беседа о мерах предосторожности, как получается пар.

4. Изучаем чистую/грязную воду.

Чистый лист А4 или А3 для групповой работы обильно смачиваем чистой водой. Предлагаем детям посмотреть какая она прозрачная, и что происходит с листом бумаги, если его намочить. Далее берем акварельные краски. При помощи кисти ставим пятна краски по всему листу и наблюдаем, как краска растекается по мокрому листу бумаги. Данная техника помогает расслабится и посмотреть наглядно как смешиваются цвета, какие новые цвета получаются. Можно рассмотреть на что похожи пятна и дорисовать рисунок.

Конспект занятия «Радость жизни в каждой капле» о летних играх с водой
Фото «Радость жизни в каждой капле»

5. Изучаем холодную воду

Беседа о закаливании. Методы и способы. Массаж лица и рук при помощи прозрачных кубиков льда и чайных ложек (холодных и горячих). Постукиваем и поглаживаем открытые части тела.

6. Изучаем лед.

Беседа о том, как возникает лед, способах его применения. Рисование льдом на бумаге. Предварительно готовим цветной лед (замораживаем воду с разбавленной в ней акварелью или гуашью). Берем лист бумаги с раскраской и кусочками льда: можно просто выложить в виде мозаики цветной лед, либо раскрашивать льдом рисунок.

Конспект занятия  о летних играх с водой - фото
Фото №1 Цель познакомить детей со свойствами и состояниями воды снятие напряжения с использованием различных температур расслабление с использованием методов арт терапии

7. Подведение итогов.

Благодарим погоду и воду. Закрепляем устно полученную информацию. Запускаем мыльные пузыри.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Прятки. Игры с водой» Выполнила Логачева Светлана. НОД «Прятки» - игры с водой. /младшая группа 3-4 года/ Цели: - способствовать накоплению у детей конкретных.

Конспект открытого занятия: «У каждой семьи свой бюджет» Цель: раскрыть понятие «семейный бюджет». Познакомить с основными частями бюджета. Задачи: Образовательные: 1. Сформировать общее представление.

Конспект занятия по экспериментированию с водой в старшей группеКонспект занятия по экспериментированию с водой в старшей группе МКДОУ Рамонский детский сад № 3 Конспектпо экспериментированию с водой в старшей группе Воспитатель Радченко Т. М. Цель: Развивать желание.

Конспект психологического занятия «Радость и злость» Психологическое занятие «Радость и Злость» Задачи: • Знакомство с эмоциональным состоянием «радость». • Продолжить знакомство с полярными.

Конспект занятия «Беседа об Олимпийских играх» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Конспект занятия «Изучаем эмоции. Радость» ЗАНЯТИЕ 1 «Чувство радости. Изготовление маски Радости» Цели: - первичное знакомство с чувством радости; - развитие умения адекватно.

Конструкт развлечения по экологии с детьми 2–3 лет «Каждой зверушке, каждой пичужке — своя кормушка» «Каждой зверушке, каждой пичушке – своя кормушка». Конструкт развлечения по экологии с детьми 2-3 лет. Воспитатель: Ю. Ю. Мальгина., Л. И.

Развитие навыков речевого общения у детей 4-го года жизни в театрализованных играх В психологии принято положение, что основным средством формирования сознания и произвольности является речь. Именно благодаря речи ребенок.

Развлечение во второй младшей группе «О капле Капитошке узнаем мы понемножку». Формирование у детей представления о водеРазвлечение во второй младшей группе «О капле Капитошке узнаем мы понемножку». Формирование у детей представления о воде Цель: Формирование у детей целостного представления о воде. Задачи: - познакомить детей со свойствами воды (вода – безвкусна, прозрачная,.

Знакомство дошкольников с организмом человека в играх и играх тренингах в старшей группе Знакомство дошкольников с организмом человека в играх и играх тренингах в старшей группе. Программные задачи. 1. Дать детям представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Радость жизни в каждой капле» о летних играх с водой
Опубликовано: 25 июня 2018 в 10:05
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Радость жизни в каждой капле» о летних играх с водой» (включая файлы) размещена пользователем Анна Жаворонкина (УИ 1123961) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД