Ирина Павлова
Конспект занятия «Путешествие в зоопарк» в 1 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия 1 младшей группе
«Путешествие на автобусе в зоопарк»
Программное содержание:
- СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ
- познакомить детей с дикими животными (обитателями зоопарка)
- дать понятие о правилах поведения в автобусе, зоопарке
- развивать речь
- воспитывать желание действовать в коллективе
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в зоопарк“ в 1 младшей группе» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Материалы:
Игрушки: медведь, обезьяна, верблюд, удав, тигр, слон. Большой рисованный автобус, билеты, фотоаппарат. Отрывок песни «Мы едем, едем, едем в далекие края». Стульчики по кол-ву детей (расставить рядами как в автобусе). Руль - игрушка. Угощение для детей. Праздничный колпачок для мишки.
Организационный момент
Ребята я приглашаю вас в путешествие – хотите?
А вы знаете, куда мы с вами поедем? Мы поедем с вами в зоопарк, там живут разные дикие животные. Зоопарк находиться очень далеко. На чем мы с вами поедем (показ рисунка автобуса) ,правильно на автобусе.
ХОД ЗАНЯТИЯ. -Вот и автобус уже нас ждет, а вы знаете как нужно себя вести в автобусе? Не шуметь, не ходить по автобусу, слушать взрослых. Я буду водителем автобуса, а вы пассажирами. Пассажиры покупают билеты, но так как вы еще маленькие, вы получите билеты, за волшебное слово, какое у нас волшебное слово? Правильно СПАСИБО. Проходите в автобус, занимайте свои места, получайте билеты. Все готовы? Наш автобус отправляется. (Звучит музыка 1 куплет и припев, музыка закончилась, автобус остановился)
-Вот мы и приехали, выходим, аккуратно не толкаемся. Ребята в зоопарке нужно вести себя тихо, не шуметь вы можете напугать животных, нельзя трогать животных руками. Посмотрите кто это? Слон, обезьяна и тд (о некоторых читаем стихи С. Я. Маршака «Детки в клетке») Останавливаемся у медведя, обращаем внимание на его внешний вид.
- Мишка, а что ты такой нарядный? Что у тебя сегодня день рождения! Ребята давайте поздравим мишку, испечем ему каравай (игра «Каравай»). Как хорошо пели, танцевали мишке понравилось, давайте я вас сфотографирую с мишкой на память а, фотографию повесим в нашей группе. Мишка приготовил нам угощение. Спасибо тебе мишка, очень вкусно, нам пора возвращаться в детский сад нас там няня заждалась. До свидания мишка.
Дети проходят в автобус, садятся на свои места, звучит музыка, автобус отправляется (1 куплет и припев, музыка закончилась, автобус остановился, выходим, аккуратно не толкаемся.
Рефлексия
Детей встречает няня, задает им вопросы:
- куда вы ездили?
- на чем?
- каких животных видели?
- вам понравилось?