Татьяна Краснова
Конспект занятия с элементами драматизации «Путешествие в сказку» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В младшей группе МКДОУ Детский сад «Берёзка»
Воспитатель :Краснова Т. В.
Тема: «Путешествие в сказку»(с элементами драматизации)
Виды детской деятельности:
1. игровая
2. художественно- творческая
3. театрализованная,двигательная
4. продуктивно – познавательная
Цель: помочь детям вспомнить содержание сказок (Репка, Теремок,Колобок)с помощью наглядности.
Публикация «Конспект занятия с элементами драматизации „Путешествие в сказку“ в младшей группе» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Задачи:
1. Поощрять желание детей участвовать в играх драматизациях
2. Упражнять в умении отвечать на вопросы (что? кто? что делает? где)
3. Воспитывать умение свободно общаться со сверстниками и взрослыми.
Материал:
1. Игрушки (би ба бо)лиса,медведь,волк,колобок. заяц
2. домик Теремок из мягких модулей в нем игрушки к сказке теремок
3. корзина с атрибутами к сказке «Репка»
4. дорожки из мягких материалов.
5. бумага для рисования с изображением репки,кисти, гуаш.
6. угощение
Ход:
Дети сидят на стульчиках. Входит воспитатель одетый в костюм сказочницы.
-Дети давайте отправимся путешествовать по сказкам? Вставайте за мной пойдём по дорожке.
Дети встают за воспитателем и идут по дорожкам, выстеленными на полу со словами:
По ровненькой дорожке,топ, топ, топ шагают наши ножки топ,топ,топ
-Вот мы пришли к домику это-«теремок».Давайте узнаем кто в нём живёт?
Дети сучат в теремок: Кто в теремочке живет, кто в не высоком живет?
Воспитатель: Я мышка-норушка.
Я лягушка-квакушка.
Я зайка – побегайка
Я волчек –серый бочёк.
Я медведь косолапый
А вы кто?
Дети: А мы дети
-Из какой сказки эти герои?
-Правильно из сказки теремок
-А теперь давайте пойдем к другой сказке
Дети снова встают на дорожку и идут по ней к ширме
-Посмотрим кто здесь спрятался?
Звучит музыка : Я от дедушки ушел,я от бабушки ушел….
-ребята а вы догадались кто это поёт?
-колобок
-От кого колобок ушел? (дети перечисляют всех героев сказки)
-От кого не смог уйти колобок?
-От лисы
-Как вы думаете можно из дома убегать?
-Нет
-пусть колобок останется в своем домике, а мы с вами пойдем дальше
Дети встают за воспитателем и идут по дорожке доходят до корзины
-Давайте посмотрим, что здесь лежит? (атрибуты к сказке репка)
Дети садятся на стульчики, распределяют роли, драматизация сказки «Репка»
(роль репки исполняет взрослый)
Воспитатель рассказывает сказку :
Посадил дед репку (выходит ребенок в шапке деда)
-Выросла репка большая пребольшая (репка встаёт)
-Стал дед репку тащить. Тянет потянет, а вытащить не может. (позвал дед бабку)
Выходит девочка в платке
-Тянут потянут, а вытянуть не могут (сказка продолжается по очередно выходят все герои)
Выходит ребенок в шапочке мышки
-Тянут, потянут и вытянули репку.
Дети радуются хорошему концу сказки воспитатель угощает детей и предлагает раскрасить трафареты репки (дети садятся за столы раскрашивают трафареты)