Елена Хоцян
Конспект занятия «Путешествие в город Величин»
▼ Скачать + Заказать документы
йымдасан оу ызметіні технологиялы картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білі м беру саласы: Образовательная область: Познание.
Блімі : Раздел: ФЭМП
Таырыбы: Тема: «Путешествие в город Величин».
Масаты: Цель: Развитие логического мышления и психических функций, формирование мыслительных умений и способностей, тренировать у детей внимание, память, восприятие.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в город Величин“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
• Способствовать освоению детьми умения выявлять только одно свойство (цвет, форму, размер, толщину, сравнивать, классифицировать и обобщать предметы по каждому из этих свойств.
• Развивать у детей умения оперировать одним свойством (выявлять и отличать одно свойство от другого, сравнивать, классифицировать и обобщать предметы).
• Формировать умения оперировать двумя и даже тремя свойствами.
• Продолжать учить детей обобщать предметы по форме, размеру, цвету.
• Воспитывать умения помогать друг другу.
Жабдыталуы: Оборудование: интерактивная доска,ноутбук, блоки Дьенеша, корзинка с белыми и красными цветами для каждого ребенка.
Технологиялы жнінде амтамасыз ету/Технологическое обеспечение/ : личностно-ориентированная – учет возрастных особенностей; здоровьесберегающая – динамическая пауза, информационно-коммуникативная - интерактивная доска, электронный карандаш, ноутбук; игровая - дидактическая игра; рефлексия.
Создік жмысы/ Словарная работа: салеметсізбе - здравствуйте, hello - привет, сауболыныз, goodbye, большой - лкен, маленький - кішкентай, красный - ызыл, синий – кк.
ызметті
кезендері
Этапы
деятельности
Трбиешіні іс- рекеті
Действия воспитателя
Балаларды іс- рекеті
Деятельность детей
Мотивациялы-
озаушы
Мотивационно-
побудительный Предлагает поздороваться с гостями на трёх языках.
Организует игру-приветствие «Наши умные головки»
Побуждает детей к действиям: - Ребята, а вы любите путешествовать?
Сегодня мы отправимся в путешествие по царству Цвета Форм и Величины - Сенсорика, в город Величин, в котором живет гостеприимный, веселый и дружный народ. Путешествие будет интересным и увлекательным. А вы будьте внимательными и активными. Проявляют интерес, здороваются с гостями на трех языках: салеметсізбе, hello, здравствуйте.
Становятся в круг, с желанием выполняют согласованные действия за педагогом, произносят слова игры:
Наши умные головки
будут думать много ловко.
Ушки будут слушать,
ротик четко говорить
ручки будут хлопать,
ножки будут топать.
Спинки выпрямляются
заняти е начинается
отвечают на вопрос, проявляют интерес, радость, внимательно слушают педагога
Іздену-йымдастырушылы
Организационно – поисковый Организует начало путешествия,
использует д/игру «Очистим дорожку»
Цель: развивать умения оперировать одним свойством (выявлять и отличать одно свойство от другого, сравнивать)
- Посмотрите, как их много!
- Камушки, какого цвета, величины вы видите?
- Какой формы, размер?
- Что же мы будем делать?
Поясняет последовательность действий
Поощряет за выполнение задания.
Предлагает продолжить путешествие
Обращение внимания детей на интерактивную доску, вовлекает в процесс рассматривания флипчартов.
Рассказывает, уточняет изображение на флипчартах
флипчарт №1
флипчарт №2
флипчарт №3
флипчарт №4
Организует динамическая пауза
«Раз, два, три, четыре, пять!»
флипчарт №5
Игровое упражнение «Рассели жильцов»
флипчарт №6
Игровое упражнение «Найди самый
большой лист с дерева»
флипчарт №7
Игровое упражнение «Найди пару»
Молодцы! Вы были внимательными и
активными, справились с заданиями.
Рассматривают фигуры (камушки, сравнивают их, и приходят к выводу, что они разной формы (круглой, треугольной, квадратной, разной величины (большие, маленькие, разного цвета (красные, синие. желтые, разного размера (толстые,тонкие).
Рассказывают о размере,цвете, величине фигур, собирают фигуры по цвету кладут на основу соответствующего цвета.
Проходят, садятся на стульчики
внимательно с интересом
Проявляют интерес,
рассматривают флипчарты, слушают рассказ педагога, размышляют, отвечают на вопросы.
выполняют движения динамической паузы в соответствии с текстом, произносят слова:
Раз, два, три, четыре, пять!
Все умеем мы считать, .
Отдыхать умеем тоже –
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше
И легко-легко подышим.
Потянулись на носочках
Столько раз,
Ровно столько, сколько пальцев
На руке у нас!
Раз, два, три, четыре, пять.
Раз, два, три, четыре, пять,
Топаем ногами.
Раз, два, три, четыре, пять,
Хлопаем руками.
- Отдохнули, размялись, можно
дальше продолжать!
при помощи электронного карандаша выполняют игровые действия: сравнивают, соединяют, обводят, перетаскивают.
Рефлексивті - коррекциялаушы
Рефлексивно – корригирующий Использует рефлексию «Цветы»
Осознают итоги своей деятельности на занятии.
Проговаривают, что им понравилось.
Делятся впечатленими о деятельности на занятии.
Ктілеті н нтиже: Ожидаемый результат:
Білуге тиі с: Знать: и называть основные цвета.
Талапты болу: Иметь: навыки сравнивать предметы по цвету, форме, величине.
олынан келуі тиі с: Уметь: выявлять и отличать одно свойство от другого, сравнивать, классифицировать и обобщать предметы.