Мария Негайчук
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в город Здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье, умение правильно пользоваться предметами личной гигиены, продолжать формировать культурно-гигиенические навыки, развивать двигательную активность, мышление и речь.
Оборудование: полотенце, мыло, зубная щетка, муляжи фруктов и овощей, пластилин.
Ход занятия:
Ребята, вы любите путешествовать? (ДА)
Вы много где побывали, но в одном городе вы не были никогда. Сегодня мы туда отправимся. Этот город «Здоровья».
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие в город Здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
На чем же мы с вами поедем(ОТВЕТЫ)Давайте на поезде. Вставайте за мной. Я буду машинистом, повезу вас в город «Здоровья».Я подаю вам сигнал «ТУ-ТУ». Поезд к отправке готов. Поехали!
Дети с воспитателем едут по группе, имитируя движения поезда, и произнося «чух-чух».
Останавливаются возле стола. На столе в мыльнице лежит мыло.
А вот и первая станция «Мыльная полянка»
Мыло душистое, белое, мылкое,
Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:
Ты бы, грязнуля, вспомнил про мыло-
Мыло тебя наконец бы отмыло!
Посмотрите, какое оно красивое. А как приятно пахнет! Чтобы быть чистыми нужно мыться и умываться с мылом.
Во что превращается мыло, когда мы намыливаем руки (В ПЕНУ)Поднесите свои ручки ко рту и сдуйте пену с ладошек. Молодцы, отправляемся дальше.
Дети с воспитателем едут дальше по группе.
Следующая станция «Чистюли». На коврике.
Воспитатель показывает зубную щетку.
Ребята, что это? Правильно, это щетка. Зубки чистить нужно два раза в день, утром и вечером. Необходимо кушать полезную еду и обязательно ходить к зубному врачу. Вы любите чистить зубы? А давайте проверим, как вы умеете это делать. (Артикуляционная гимнастика «Чистим зубы»)
Зайчики и белочки,
Мальчики и девочки
Утром две минутки
Чистят себе зубки.
Маленькие котики
Открывают ротики
Зубки выстроились в ряд,
Щетку с пастой ждут опять!
Молодцы! Все умеют зубки чистить. Отправляемся в путь. Следующая станция «Спортивная»
Физкультминутка
Рано утром мы проснулись
(протираем глаза)
Потянулись, улыбнулись,
(потягивание)
К умывальнику пошли
(хотьба на месте)
Щетку с пастой мы нашли
(руки в стороны)
В руку щеточку возьмем
(«силачи»)
Зубки чистить мы начнем.
(руки вверх)
Едем дальше. Приехали на станцию»»
Ребятки, отгадайте загадку: Мягкое, пушистое, всегда со мною когда я руки мою. Правильно, это полотенце. Посмотрите какое оно чистое и мягкое. Для чего нам нужно полотенце? И мы с вами руки всегда вытираем после мытья. Давайте вспомним, как мы это делаем.
Ах вода,вода,вода!
Будем чистыми всегда!
Брызги вправо, брызги влево,
Мокрым стало наше тело.
Полотенчиком пушистым
Вытрем ручки очень быстро!
Умываться и купаться любят не только люди, но и звери, птицы.
Рано утром на рассвете
Умываются мышата,
И котята, и утята,
И жучки, и паучки.
И вот мы с вами очутились в городе «Здоровья». По дороге мы с вами унали что, для того чтобы быть чистыми и красивыми, нужно умываться и мыться,а для того чтобы быть здоровыми, надо кушать побольше полезных продуктов: фруктов и овощей. Давайте их посмотрим.
Рассматривание муляжей. Называние. Описание.
А сейчас мы с вами слепим из пластилина овощи и фрукты, которые увидели. Так мы их лучше запомним. Садимся за столы, берем пластилин и начинаем лепить.
На этом наше путешествие заканчивается. Мы слепили с вами много фруктов и овощей, положим их на подносик, и отвезем в наш садик.
По окончании занятия воспитатель уточняет у детей, что они слепили.