Евгения Жирнова
Конспект занятия для детей раннего возраста «Птичий двор»
Конспект занятия "Птичий двор" для детей раннего возраста.
Цели:
• развивать умение ритмично ходить и бегать под музыку;
• слушать песни в исполнении взрослого, подпевать звукоподражание;
• развивать мелкую моторику рук;
• повторять знакомые пляски и упражнения;
• развивать слуховое внимание, тембровый слух.
Ход ЗАНЯТИЯ
Муз. рук Здравствуйте, малыши! Здравствуйте, котятки! (мяу-мяу) – поглаживание рук
Публикация «Конспект занятия для детей раннего возраста „Птичий двор“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Темочки
Здравствуйте, щенятки! (ав-ав) – сжимать и разжимать кулачки
Здравствуйте, цыплятки! (пи-пи-пи) – по ладошке стучать пальчиком
Здравствуйте, ребятки! (здравствуйте) – раскрыть широко руки
Детям помогает воспроизводить звукоподражание воспитатель.
Муз. рук Дети! Вы так хорошо пропищали, прямо как настоящие цыплята! А посмотрите, кто на ваш зов пришел?
Выносим к детям Курицу, те разглядывают ее, гладят.
Муз. рук А давайте мы сегодня так поиграем: вы будете цыплятками, а курочка – ваша мама-наседка. Согласны? Тогда отправляемся на птичий двор!
«Птички» (пальчиковая игра)
Птички полетели, – дети быстро машут кистями рук
Крыльями махали, – сжимают и разжимают кулачки
На деревья сели, – растопырили пальцы (деревья) и положили на колени руки
Вместе отдыхали – руки под щечку.
Курочка:
Молодые петушки!
Расправляйте гребешки!
Выходите за порог,
Ждут вас просо и горох!
«Петушок-проказник» муз. И. Пономаревой
Дети на 1 ч – шагают, поднимая колени, 2 ч – стучат руками по бокам (крылья)
Курочка:
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Не ходите далеко!
Лапками гребите,
Зернышки ищите!
«Цыплята» (подпрыгивание и бег)
Дети на 1 ч – подпрыгивают, 2 ч – бегают, по окончании присели и клюют зернышки (по полу)
Муз. рук Молодцы, цыплятки, наелись зернышек! А теперь посидите, отдохните, да послушайте, с кем еще любят дружить курочки и петушки.
Песня «Есть у солнышка дружок» авт. Тиличеева
Дети, слушают песню, в конце исполняют звукоподражание «Ку-ка-ре-ку!»
Курочка: Я по извилистой дорожке принесла платки в лукошке. Посмотрите, вот какие: красные и голубые!
«Пляска с платочками» муз. Ануфриева
1. У кого у руках платочек, – идут по кругу с платочком
Выходи ко мне, дружочек.
И платочек всем покажет
И так весело помашет
Припев:
Вот так вот, платок какой,
Покружись над головой (2 раза) – кружатся
2. Мы возьмем за уголочки
Наши яркие платочки, – поднимают и опускают платочки
И поднимем выше, выше,
И опустим ниже, ниже
Припев:
Вот так вот, платок какой,
Покружись над головой (2 раза) – кружатся
3. Сядем тихо мы в кружочек,
Спрячемся за свой платочек, – на корточках присев, прячутся за платок
А потом, а потом, – встают, опуская платок.
Всех ребяток мы найдем.
Припев:
Вот так вот, платок какой,
Покружись над головой (2 раза) – кружатся
4. Как похожи на цветочки – кладут платочки на голову
Наши яркие платочки,
И ребятки наши тоже
На цветочки все похожи.
Припев:
Вот так вот, платок какой,
Покружись над головой (2 раза) – кружатся
Муз. рук Все ребята молодцы, танцевали от души! А теперь пришла пора послушать сказку, которую нам приготовила Курочка …
«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ» (сказка-шумелка)
Муз. рук. Понравилась вам сказка? А теперь давайте попрощаемся с Курочкой, ей пора к цыплятам.
Дети прощаются с Курицей, уходят.