Получи документы

Конспект занятия в коррекционной школе для глухих детей «Проведение генеральной уборки в классе»

Ефремова Татьяна
Конспект занятия в коррекционной школе для глухих детей «Проведение генеральной уборки в классе»

Цели:

Образовательная:

активизировать и расширять словарь по генеральной уборке; развивать монологическую и диалогическую речь детей.

Коррекционная:

корректировать звукопроизносительную сторону речи, слуховое восприятие, развивать устную связную речь, память, внимание, мышление, воображение.

Воспитательная:

формировать любовь к чистоте; умение сотрудничать при распределении работы и в процессе уборки класса.

Оздоровительная:

использовать психогимнастику «Медведи» с элементами дыхательной, артикуляционной зарядки.

Публикация «Конспект занятия в коррекционной школе для глухих детей „Проведение генеральной уборки в классе“» размещена в разделах

Оборудование:

доска с фото принадлежностей для генеральной уборки, стенд на 4 карточки, карточки с фразами, ручки, карандаши, тетради, карточки; стол для игры.

Организационный момент:

(В: – воспитатель. В/Э: – воспитатель за экраном на слух. Уч: – учащиеся.)

Ребята около класса.

Воспитатель: Звонит в колокольчик

Учащиеся: Услышав, заходят в класс.

В/Э: Аппараты работают? Уч: Аппараты работают.

II. Ход занятия:

В/Э: Ребята, идите к доске.

Уч: Ребята, идите к доске. (Ребята подходят к доске).

В/Э: Будем играть. Уч: Будем играть.

В: Я буду говорить про это, а вы повторять.

В/Э: Совок (веник). Ребята повторяют.

В/Э: Руслан. Руслан: Что?

Э: Принеси совок, щётку. Руслан: Принеси совок, щётку.

(Несёт совок, щётку). – Вот совок и щётка.

-Что ты будешь делать? – Я буду подметать пол и высыпать мусор в ведро.

В/Э: Шалико. Шалико: Что?

В: Принеси ведро, швабру и тряпку. – Принеси ведро, швабру и тряпку.

(Несёт ведро, швабру и тряпку). – Вот ведро, швабра и тряпка. В: Что ты будешь делать? – Я буду мыть пол и плинтус.

Э: Исай. Исай: Что?

В: Принеси распылитель, ведёрко и тряпочку. Принеси распылитель, ведёрко и тряпочку. (Несёт распылитель, ведёрко и тряпочку). – Вот распылитель, ведёрко и тряпочка.

– Что ты будешь делать? – Я буду поливать и опрыскивать цветы.

И так далее.

В/Э: Ребята. Уч: Что?

В/Э: Садитесь. Уч: Садитесь. (Садятся).

– Запишите, кто что будет делать в тетрадь. (Ребята записывают).

Всё записали. Молодцы.

Не закрывайте тетради.

Посмотрите, что это? Это паутина. (Я не знаю).

В: Это паутина. Уч: Повторяют.

Где бывает паутина? На потолке, на стене, на окне….

Что делать? Нужно убрать паутину.

Как, так? Нет, нужно взять веник.

И что ты будешь делать? Я смету паутину.

Запишите в тетрадь.

Паутина.

Паутина на потолке (стене, окне).

Я смету (смёл) паутину. Нарисуйте.

Всё написали? Закрывайте тетради.

А теперь зарядка. Мы с вами медведи.

Комплекс «Медведи и мёд»

с элементами артикуляционной, зрительной, дыхательной, фонетической зарядок.

В: Пойдём посмотрим, есть ли паутина.

Уч: Паутины нет. Вот, паутина. Я смету паутину.

В: Ребята, работайте. Ребята делают уборку

Воспитатель проводит речевое сопровождение одного из детей, активирует возникающие диалоги.

Э: Молодцы, работали хорошо!

Э: Будем играть.

III. «Какое предложение пропало»?

На стенде четыре предложения.

Прочитайте их.

«Я вымыл пол». «Я опрыскал цветы». «Я подмёл пол». «Я смёл паутину».

Отвернитесь. Убирает карточку.

В: Ребята, какое предложение пропало? Пропало предложение «Я подмёл пол».

Ребята повторяют.

- Кто будет ведущим? Исай: Я буду ведущим.

- Отвернитесь. (Убирает предложение).

- Ребята, какое предложение пропало?

Ребята отвечают.

Исай: Кто будет ведущим?

Игра продолжается.

- Все были ведущими? Да, все.

IV. Подведение итогов.

- Какую работу делали вы?

- Антон (Шалико, Руслан, Исай.) Ребята отвечают.

Что новое вы делали? Мы искали паутину. Я смёл паутину.

Ребята, вы молодцы, работали хорошо, говорили хорошо.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии «День народного единства» в 3 классе коррекционной школыФотоотчет о занятии «День народного единства» в 3 классе коррекционной школы В рамках празднования Дня Народного Единства в 3 классе коррекционной школы был проведено занятие посвященное данному празднику. Ребята.

Проведение онлайн-выставки снежных фигур в школеПроведение онлайн-выставки снежных фигур в школе Есть замечательная зимняя традиция – лепить снеговиков. Три снежных кома, ведро, метла, нос-морковка, руки-веточки и глазки-угольки – традиционный.

Проведение квест-игры «Быть здоровым — здорово!» к Всемирному Дню иммунитета в 1 классеПроведение квест-игры «Быть здоровым — здорово!» к Всемирному Дню иммунитета в 1 классе Сегодня, 28 февраля, в канун Всемирного Дня Иммунитета ученики 1 класса МКОУ Заречной СОШ приняли участие в квест-игре «Быть здоровым –.

Фотоотчёт «Проведение 9-й конференции исследовательских проектов «Интеллектуал» в 3 классеФотоотчёт «Проведение 9-й конференции исследовательских проектов «Интеллектуал» в 3 классе В современной российской школе достаточно успешно стал применяться метод проектов. Это связано, прежде всего, с тем, что в период бурной.

Фоторепортаж с генеральной репетиции парада на Дворцовой площадиФоторепортаж с генеральной репетиции парада на Дворцовой площади Впервые военные смотры на Дворцовой площади стали проводится со второй половины 18 века. Самый большой парад на Дворцовой площади был организован.

Конспект воспитательного часа в 4 классе на тему «Семейные реликвии» в школе-интернате для слабовидящих детейКонспект воспитательного часа в 4 классе на тему «Семейные реликвии» в школе-интернате для слабовидящих детей Подготовила и провела: воспитатель Огурцова И. В. Цель: воспитать уважительное отношение к своей семье; пробудить у детей желание к ведению.

Конспект занятия для коррекционной подгруппы детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Цель: 1. Развитие внимания и восприятия. 2. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. 3. Развитие мимики и пантомимики.

Проведение Дня художника в школеПроведение Дня художника в школе 8 декабря ежегодно во всем мире отмечают Международный день художника. В нашей школе была проведена Игровая программа «Я-художник». Дети.

Планирование трудового часа «Удаление пыли с предметов» в 4 классе для детей с ОВЗ коррекционной школы Цель: Формирование навыков трудовой коллективной деятельности. Задачи: • Повторение правил коллективной работы. • Повторить и закрепить.

Творческий проект «Золотая осень» для глухих детей 5–7 лет в старшей группеТворческий проект «Золотая осень» для глухих детей 5–7 лет в старшей группе Творческий проект «Золотая осень» Тип проекта: творческий. Вид проекта: групповой Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в коррекционной школе для глухих детей «Проведение генеральной уборки в классе»
Опубликовано: 16 декабря 2022 в 20:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД