анна лобанова
Конспект занятия «Про маленькую капельку»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход ЗАНЯТИЯ
(Дети входят в группу, садятся на стульчики)
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?
Дети: Весна
Воспитатель: Что бывает весной? Какие приметы весны вы знаете?
Дети: Светит солнце, тепло, тает снег, с крыши капает вода.
Воспитатель: Как вы думаете, откуда эти капельки появились? Где они были зимой?
Дети: Замерзли, снег тает и т. д.
Воспитатель: Правильно, ребятки, зимой мороз заморозил всю воду, пришла весна, солнышко растопило снег и закапали с крыши капельки. А вы знаете, как капают капельки?
Публикация «Конспект занятия „Про маленькую капельку“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
Дети: Кап-кап-кап…
Воспитатель: А вы хотите послушать песенку капели? (игра на металлофоне)
Появляется капелька : Здравствуйте ребята.
Я водяная капелька,
Я очень вам нужна,
Покапаю, покапаю,
Получится вода.
А у вас в группе есть вода?
Воспитатель: Детки, давайте покажем капельке, где у нас в группе есть вода. (дети идут к аквариуму, наблюдают, как рыбки плавают в аквариуме).
Воспитатель: Детки. Кто у нас тут живет?
Дети: Рыбки
Воспитатель: А что они делают?
Дети: Плавают.
Воспитатель: А можно ли у рыбок забрать водичку?
Дети: Нет, они умрут.
Воспитатель: Дети, какая вода в аквариуме?
Дети: Чистая, прозрачная.
Воспитатель: Да, вода в аквариуме чистая, прозрачная, мы следим, чтобы у рыб была чистая вода, моем аквариум, меняем воду, потому что рыбы не могут жить в грязной воде.
Воспитатель: (предлагает ребенку полить растения из лейки).
Для чего мы поливаем растения?
Дети: Чтобы растения пили воду.
Воспитатель: Вот видишь, капелька, без тебя погибли бы все растения и деревья и цветы.
(все подходят к столу, где стоят чашки с водой)
Воспитатель: А вы знаете для кого эта водичка? Рыбки пьют в аквариуме, растения из лейки, а кто пьет из чашки кипяченую воду?
Дети: Мы.
Воспитатель: Спасибо, капелька, за водичку для наших ребят. Попробуйте дети водичку. Что вы делаете?
Дети: Пьем воду.
Воспитатель: А теперь ребятки давайте расскажем, что мы еще делаем с водой, для чего нужна вода? (имитирует мытье рук, стирку белья)
Дети: Умываться, купаться в речке, стирать.
Воспитатель: Вот видишь капелька, что дети умеют делать с водичкой. А еще мы можем нарисовать много капелек подружек для тебя.
(Дети рисуют пальчиком капель на мольберте)
Капелька : Спасибо ребятки! За то, что вы так много про меня знаете, я подарю вам эти игрушки (плавающие). До свидания!
(Свободные и плавающими игрушками)