Валентина Алякринская
Конспект НОД по художественному творчеству детей раннего возраста «Поможем друзьям жирафика»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Художественное творчество. Формировать умения детей выбирать элементы узора и воплощать свой замысел.
Развивать творческие способности, навыки полученные на предыдущих занятиях.
Воспитывать аккуратность при работе с красками.
Образовательная область. «Социализация».Воспитывать умение работать в коллективе, эстетическое чувство, желание помочь игровым персонажем.
Активизировать мелкую моторику пальцев рук.
Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству детей раннего возраста „Поможем друзьям жирафика“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Жираф. Все о жирафах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Образовательная область. «Коммуникация». Формировать эмоциональный и речевой контакт с взрослым. Ввести в активный словарь слова «пятнышки», «украсим».
Образовательная область. «Музыка», «Физическая культура». Развитие выразительности движений, умения выполнять движения в соответствии с музыкой и текстом песни.
Предварительная работа: посещение кукольного представления «Африка», чтение художественной литературы о экзотических животных, прослушивание аудио записи Е. Железновой «У жирафа».
Материал: игрушки (жираф, попугай, слониха); пальма, пальчиковые краски, листы бумаги, фартучки, бумажные салфетки. Аудио записи Е. Железновой «Автобус» и «У жирафа».
Ход непосредственно образовательной деятельности
Сюрпризный момент. Пришла в гости обезьянка Янка.
Обезьянка. Здравствуйте детки! Меня зовут обезьянка Янка.
Дети. Здравствуй обезьянка.
Обезьянка. Я живу со своими друзьями жирафиком Жорой и слонихой Соней.
Воспитатель. А далеко ли ты живёшь Янка?
Обезьянка. Я живу в далёком Лимпопо. Детки, давайте отправимся в путешествие и я покажу вам где живут мои друзья.
Воспитатель. Мы в автобус наш волшебный
Сядем поскорей,
И поедим в Лимпопо
Посмотреть друзей.
(Музыкально-ритмическая игра «Автобус» Екатерины Железновой)
Обезьянка. Вот и приехали мы в Лимпопо.
Воспитатель. Детки, посмотрите как тут красиво. Нас встречают друзья обезьянки : слониха Соня и жирафик Жора.
Слониха. Здравствуйте ребятки.
Дети. Здравствуйте
Воспитатель. Жора, а почему ты такой грустный?
Жираф. У моих друзей жирафиков пропали пятнышки (показывает нарисованных жирафиков)
Воспитатель. Не грусти жирафик Жора. Мы постараемся помочь (обращается к детям).
Девочки и мальчики, а давайте станцуем для жирафика и развеселим его.
Дети. Да.
(Музыкально-ритмическая игра «У жирафа» Екатерины Железновой)
Жираф. Мне очень понравился ваш танец.
Воспитатель. А теперь, детки давайте поможем друзьям жирафика и нарисуем им пятнышки. Каково цвета пятна у жирафа?
Дети. Коричневого (Дети усаживаются за столы. Педагог выясняет у детей, что они уже умеют. Воспитатель знакомит с новым способом: указательным пальцем обмакиваем в краску коричневого цвета, а затем прикладываем к листу бумаги. Дети рисуют. Совместная деятельность с воспитателем).
Воспитатель. Точка, точка два кружочка
Говорят малыши: Точки что останутся жирафику достанутся
(Далее проводится пальчиковая гимнастика).
Рисовали, рисовали (круговые движения ладонями)
Наши пальчики устали (сжимание и разжимание пальцев)
Мы немного отдахнём (потрясти кистями рук)
И руками потрясём.
(Жора благодарит детей и дарит им бананы)
Воспитатель. Ну, а нам пора проститься, в путь дорогу снарядиться. Нас ждёт волшебный автобус. До свидания зверюшки.