Светлана Гайдук
Занятие в младшей группе «Покормим птичек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей следить за рассказом воспитателя, принимать участие в рассказывании, добавлять слова, заканчивать фразу, начатую педагогом, упражнять детей в отчетливом произношении звука х, развивать наблюдательность, память.
Ход занятия:
«На дворе зима, - начинает рассказывать воспитатель. - На земле, на деревьях, в беседке лежит белый и холодный («снег, снежок», если дети не могут закончить предложение, они повторяют за воспитателем последнее слово каждой фразы). Когда нападает много снега, мы берем лопатки и … («копаем, расчищаем дорожки»). Из снега можно лепить. Мы слепили …. («снеговика», «зайчика»). Однажды на наш участок прилетели … («птички», «снегири», «воробьи»). Они захотели покушать.
Публикация «Занятие в младшей группе „Покормим птичек“» размещена в разделах
Тогда мы вынесли им («зернышки и крошки»). Зернышки мы высыпали … («в кормушку»). Птички начали … («клевать»). С тех пор они каждый день прилетают к нам в гости на участок. Мы каждый день выносим им корм. Птички благодарят нас и поют нам песенку («чив – чив – чив»).
«Ой – говорит воспитатель – как у меня руки замерзали. Сейчас я их погрею». Складывает ладони чашечкой, подносит ко рту, выдыхает: х – х – х- х- х.
Предлагает детям погреть руки. Обращает внимание на то, как хорошо это делает Алиса и Ваня. Заканчивая занятие, воспитатель предлагает детям рассмотреть альбом «Зимующие птицы».