Диана Максимовна Дегтева
Конспект занятия «Подвижная игра «Охотники и звери» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия
Тема: Подвижная игра «Охотники и звери»
Провел (а): Дегтева Д. М.
:
г. Старый Оскол
2024г.
Цель: развитие двигательной активности детей (6-7лет). Вызвать положительный эмоционально - психологический настрой и получить запас бодрости.
Задачи интеграции областей:
1. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:
• Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива
2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
• Закрепить знания детей о разных видах игр.
3. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:
• Активизировать словарный запас детей
4. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
•Развивать двигательное творчество
5. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
Развивать и закреплять двигательные навыки в выполнении ОВД. Упражнять детей в метании мяча. Способствовать овладению детьми элементами спортивных игр. Развивать выносливость организма.
Воспитывать самостоятельность, активность.
Игровая мотивация
-Дети отгадайте загадку
Бьют его рукой и палкой,
Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут.
-Правильно, это мяч.
Сегодня мы будем его использовать в нашей игре. Как вы думаете, что мы им будем делать в игре?
-Ответы детей
-У всех очень интересные предположения, но сейчас и узнаем в правилах, для чего он нам нужен.
Ход занятия
Вводная часть
- Все бегите в круг вставать!
Поиграем, порезвимся
И со скукой мы простимся!
- Ребята, сейчас мы будем играть в очень интересную игру, называется она «Охотники и звери», но прежде чем мы начнем играть в неё, я напомню вам несколько правил!
Повторение правил поведения во
время игры
- Ребята, мы помним, что когда мы играем, мы не толкаем друг друга, не деремся, не обзываемся, не кидаемся камнями и песком. Мы должны друг другу помогать и играть дружно!
- Дети, вы все правила запомнили?
Основная часть
Знакомство с правилами игры
- Дети, сейчас я вам расскажу правила игры и после этого мы начнем играть.
У двоих детей (охотники) в руках мячи. Все остальные игроки — звери. Одна половина площадки — лес, другая — поле. Охотники стоят в центре. Звери свободно бродят в лесу. По сигналу воспитателя «Охотники!» все бегут из леса в поле. Охотники стараются поймать зверей — попасть мячом. Тот, кого коснулся мяч, должен присесть на том месте, где его «осалили».
-Дети, все запомнили правила игры?
Охотников мы выберем по считалочке:
Раз, два, три, четыре, пять –
Игры будем начинать.
Пчёлы в поле полетели.
Зажужжали, загудели.
Сели пчёлы на цветы.
Мы играем - водишь ты.
Усложнение 1: после первого сигнала, дети бегут в поле выполняя бег.
Усложнение 2: после второго сигнала, дети должны взять мячик убежать.
Усложнение 3: после третьего сигнала, дети берут мячик и оббегают обручи возвращаясь в поле.
Игровая деятельность
- Раз, два, три игру начни!
- В ходе игры слежу чтобы дети соблюдали общие правила и правила игры.
Заключительная часть
Ребята, вы молодцы! (Подвожу итоги игры)
Вы такие все быстрые и ловкие.
В следующий раз по играем в эту игру ещё.