МААМ-картинки

Конспект занятия в подготовительной группе «Я здоровье берегу — сам себе я помогу»

Власова Надежда Ивановна
Конспект занятия в подготовительной группе «Я здоровье берегу — сам себе я помогу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: 1. Формировать привычку к здоровому образу жизни.

2. Учить детей ответственно относиться к состоянию зубов.

3. Закрепить правила и навыки ухода за зубами.

4. Уточнить представления о предметах личной гигиены.

Ход занятия.

Воспитатель: Расскажу я вам сегодня удивительную историю. Рано утром Незнайка слушал радио. Но был невнимателен и всё перепутал. А в волшебной Стране здоровья загадывали такую загадку: «Что на свете всех дороже?». Давайте поможем Незнайке найти отгадку. Как вы думаете, что на свете всего дороже? (Мебель, золото, машина, квартира, родители).

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Я здоровье берегу — сам себе я помогу“» размещена в разделах

Загадка волшебная, заглянем в волшебный сундучок: может, он нам поможет. Что вы там увидели?

Воспитатель: Правильно. Себя. Так что же всего дороже? Каждый из вас, ваше здоровье дороже всего на свете! Сегодня мы будем учиться беречь своё здоровье и вместе с Незнайкой отправимся путешествовать по волшебной стране Здоровья.

Скажите, кто из вас болел в этом году?

Воспитатель: А чем вы болели?

Воспитатель: А знаете, почему это произошло?

Воспитатель: Правильно. В ваш организм попали микробы, потому что вы не выполняли правила гигиены. Давайте поиграем с Незнайкой и научим его, чем можно пользоваться всем вместе, а чем – только одному.

Игра: «Можно – нельзя».

Полотенце… Карандаши…

Кисточка… Носовой платок…

Зубная щётка… Книга…

Зубная паста… Ключи…

Расчёска… Игрушки…

Воспитатель: Молодцы, правильно! Но бороться с микробами и болезнями нам помогут и звуки. Хотите узнать какие?

1. Если у вас болит горло, надо превратиться в комарика и спеть его песню (руку приложить к горлу – з-з-з-з-з).

2. Когда начинаем кашлять, становимся большими жуками (ладонь к грудной клетке – ж-ж-ж-ж-ж).

3. А когда очень устали и болит голова, слушаем шум волн (с-с-с-с-с).

(Картинки для повторения).

Воспитатель: Продолжаем путешествие по стране Здоровья.

В с т р е ч а с о С в е т о ф о р о м.

Воспитатель: Светофор хочет с вами поиграть, поэтому напоминаю правило. На красный свет – сидим, на жёлтый – встаём, на зелёный – бежим на месте.

Физминутка.

Воспитатель: Размялись, отдохнули. Вдохнули глубоко носом, выдохнули через рот. Ещё раз вдохнули – выдохнули.

Воспитатель: В Стране Здоровья растёт полезный цветок. Он помогает людям быть здоровыми. Рассмотрим его лепестки.

1. Моем овощи и фрукты.

2. Моем руки.

3. Пользуемся зубной щёткой, расчёской, носовым платком и полотенцем – каждый своими.

4. Закаляемся, занимаемся физкультурой, делаем зарядку.

Воспитатель: Оказывается, мы хорошо знакомы с Цветком здоровья.

Спросим у Незнайки, запомнил ли он что-нибудь? Мне кажется, у Незнайки что-то случилось! У него заболели зубы! Он опять что-то не так сделал! Будем его выручать.

Игра: «Полезно – вредно».

Капуста… Морковь…

Конфеты… Торт…

Яблоки… Жевательная резинка…

Сахар…

Воспитатель: Послушайте сказку о королеве Зубной Щётке.

Жила-была королева Зубная Щётка. У неё был свой домик – красивый футляр. Но ей было грустно одной, и поэтому она больше всего любила ходить в гости, украсив себя ароматной вкусной пастой. Вы уже догадались, к кому она ходила в гости? Да, к своим друзьям – зубам. Их было много-много. Зубная Щётка здоровалась с каждым зубом, кланялась сверху вниз и спрашивала: «Как здоровье, как дела?», а когда собиралась домой, кланялась слева направо и справа налево.

Потом бежала играть с водой. Долго плескалась и радовалась. А после возвращалась домой.

Как вы думаете, чему научила нас сказка?

Воспитатель: Наше путешествие закончилось, а на память о нё м нам подарили волшебное заклинание:

От простой воды и мыла

У микробов тает сила!

Публикации по теме:

«Чистюли». Краткосрочный проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы Краткосрочный проект «Чистюли», для первой младшей группы. Воспитатель: Теуважева О. Б. Цель проекта: Формирование культурно гигиенических.

Презентация «Личная гигиена» Мультимедийность "Личная гигиена" Актуальность: проблема здоровья и его сохранение в современном обществе стоит более чем остро. * Не смотря.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Я здоровье берегу — сам себе я помогу»
Опубликовано: 16 апреля 2013 в 16:39
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в подготовительной группе «Я здоровье берегу — сам себе я помогу»» (включая файлы) размещена пользователем Власова Надежда Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД