Наталия Могилат
Конспект занятия по ЗОЖ для глухих обучающихся «Наше питание»
▼ Скачать + Заказать документы
ГБОУ Уфимская КШИ для глухих обучающихся
Конспект занятия по ЗОЖ для обучающихся 2 класса «Наше питание».
Задачи:
Образовательные: закрепить представления детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма. Расширять знания о питании и его значимости.
Коррекционные: активизировать словарь по теме занятия, развивать память, внимание.
Публикация «Конспект занятия по ЗОЖ для глухих обучающихся „Наше питание“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- Продукты питания
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Воспитательные : воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье, стремление вести здоровый образ жизни.
Оборудование: презентация, карточки, иллюстрации, кружки зелёного и красного цветов, нарезанные овощи и фрукты.
Словарь: чипсы, кока-кола, чупа-чупс, овощи, фрукты, полезная, вредная еда
Ход занятия:
1. Оргмомент:
-Здравствуйте! Ребята улыбнитесь друг другу.
сядьте
я сел (а)
2. Знакомство с планом занятия.
Что будем делать?
Будем слушать
Будем говорить
Будем отвечать
Будем играть
3. Словарная работа.
4. Знакомство с темой занятия.
Сегодня будем говорить о здоровье и о полезной пище.
- Что значит: быть здоровым? Выберите картинки здорового человека.
Здоровый человек - это ЧЕЛОВЕК
(-крепкий; -сильный; -бледный; грустный; -весёлый; -ловкий; -сутулый; -румяный). Молодцы!
• презентация «Наше питание»
Посмотрите на экран (слайд №1).
- Что изображено на слайде. Назовите продукты питания.
(арбуЗ, помиДор, мОлоко, сыР, яйцО, Виноград, морковЬ, конфЕты)
- Хорошо! Составьте слово из выделенных букв (ЗДОРОВЬЕ).
5. Беседа по теме.
Сегодня мы поговорим с вами о здоровом питании.
- Ребята, скажите, для чего мы едим?
(Для того, чтобы расти, не болеть, чтобы бегать, прыгать)
Слайд 2.
- Чтобы быть здоровыми, сколько раз в день нам надо питаться? Давайте посчитаем (I завтрак, II завтрак, обед, полдник, I ужин).
- Правильно! Для того, чтобы организм был здоровым нужно кушать не меньше 5 раз в день и в одно и тоже время.
Слайд 3. Овощи и фрукты.
Надо ещё правильно питаться. Кушать продукты, которые богаты витаминами. Это овощи и фрукты. Их надо есть каждый день.
6. Физминутка.
встаньте
Я встал (а)
7. Игра «Угадай»
- Давайте поиграем в игру. Вы с закрытыми глазами, на вкус должны определить, каким овощем или фруктом я вас угощу.
(морковь, яблоко, помидор, капуста, огурец, груша, апельсин).
- Молодцы!
Слайд 4. Полезные и вредные продукты.
- Не все продукты, которыми питается человек, полезны.
- Полезные продукты те, которые приносят пользу организму. Полезные продукты – залог здоровья.
-А какие полезные продукты вы знаете?
(молоко, творог, рыба, каша, овощи, фрукты, мясо и т. д)
-А какие вредные продукты вы знаете?
(чипсы, чупа-чупс, кока-кала)
8. Игра «Светофор здоровья».
У вас на столах лежат кружочки: красный и зеленый. Если вы увидите картинку, на которой изображён полезный продукт – то поднимайте зелёный кружок, если продукт не полезен – красный.
Слайд 5-15
(Лук, чипсы, творог, ягоды, фанта, фрукты, чупа – чупс, каша, рыба, овощи).
9. Итог.
Что мы делали?
слушали
говорили
отвечали
играли
Не забывайте перед едой мыть руки с мылом. А также мыть фрукты и овощи. Кушайте только полезную еду! Берегите свое здоровье!