Захарова Анастасия Сергеевна
Конспект занятия по ЗОЖ для детей младшего дошкольного возраста
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЗОЖ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Тема: "Полезные и вредные продукты" Цель: Сформировать знания детей о правильном питании. Задачи: Учить различать полезные и вредные продукты; Закрепить у детей представления о полезности тех или иных продуктов питания; Уточнить знания детей о правилах здорового питания; Вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье. Предварительная работа: беседы о продуктах питания, знакомство с обобщающим понятием "продукты питания". Дидактичический и наглядный материал: телефон, посылка, продукты питания, ведро, плакат, корзины, карточка с правилами здорового питания, "витаминные тарелки" экран, ноутбук. Словарная работа: вещества, витамины, полезные и вредные продукты, разнообразная еда. Ход занятия : Воспитатель: Ребята, к нам в гости опять пришёл мальчик Костя, давайте поздороваемся. А знаете, вы ведь, не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: ЗДРАВСТВУЙТЕ! Здоровья желаю! Русская народная поговорка говорит: "Здороваться не будешь, здоровья не получишь". Ребята Костя ждёт от нас помощи в получении новых советов как быть здоровым. Поможем? Ответы детей. Воспитатель: Ребята, мне на телефон пришло сообщение, оно от жителей страны Неболейка. Они пишут, что раньше они никогда не болели, бегали, играли, веселились, а сейчас у них болят животы! Надо помочь жителям. А для этого я их попросила прислать нам посылку, и положить в неё то, что они кушают. Давайте, посмотрим, что в этой посылке. (в посылке чипсы, сухари, кола). Ребята, а я поняла, почему жители страны НЕБОЛЕЙКА заболели. А вы поняли? Ответы детей. Воспитатель: Посмотрите, чем они питаются, что это? Разве можно кушать чипсы и пить газировку? Почему? Это вредные продукты, они вредят нашему здоровью. Воспитатель: Ребята, вспомните и назовите, какими полезными продуктами вас кормят в детском саду (ответы детей). И на завтрак, и на обед, и на ужин вам дают разные полезные продукты. Еда должна быть разнообразной. Физкультминутка. А теперь мы не много поиграем. Воспитатель: Я называю продукты питания, если это полезный продукт, то вы поднимаете руки вверх, если вредный, то хватаетесь за животики. Игра "ВЫБЕРИ полезные продукты". Воспитатель: Теперь жители страны НЕБОЛЕЙКА не будут болеть! Обязательно отправлю эту посылку.