галина щербакова
Конспект занятия по математике «В гостях у облачка» (младшая группа)
▼ Скачать +Заказ
Задачи:
Образовательная область : «Социализация»
- приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
- развивать умение общаться спокойно, без крика.
Образовательная область : «Коммуникация»
- развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
- формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос.
Образовательная область : «Познание»
- Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной;
Публикация «Конспект занятия по математике „В гостях у облачка“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
- Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов; группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету;
-Продолжать показывать разные способы обследования предметов, активно включать движения рук по предмету и его частям.
Предшествующая работа: Сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом, пользуясь приемами наложения и приложения; обозначать результат сравнения слоями: длинный — короткий, одинаковые (равные) по длине, широкий — узкий, одинаковые (равные) по ширине, высокий - низкий, одинаковые (равные) по высоте, большой — маленький, одинаковые (равные) по величине и т. д.
Материалы : облачко, обруч, дидактическая игра «Найди пару».
Словарная работа: название геометрических фигур.
Ход занятия:
Дети заходят в группу, воспитатель обращает внимание, что в руках держит обруч. Спрашивает у детей, что это, дети называют обруч какой он формы, цвета, на что похож.
Затем берут обруч одной рукой и превращаются в «солнышко».
Воспитатель одевает "перелину", превращается в «облачко» на которой изображены геометрические фигуры. Задаёт детям наводящие вопросы. Дети показывают и отвечают на вопросы.
После педагог приглашает детей сесть за стол и поиграть.
Проводится дидактическая игра «Составь ряд из одинаковых фигур».
Следующая игра «Найди пару».
Воспитатель отмечает правильность заданий, хвалит детей, предлагает вместе проанализировать, чем сейчас занимались. (смотри фото)