Получи документы

Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гости к сказке» во второй группе раннего возраста

Taтьяна Мартыновская
Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гости к сказке» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй группе раннего возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №4 «Светлячок»

Кулундинского района Алтайского края

Конспект занятия по театрализованной деятельности

«В гости к сказке»

Вторая группа раннего возраста

Составила

воспитатель

Т. Н. Мартыновская

с. Кулунда 2016

Цель:

Темочки:

Приобщать детей к народному творчеству, к театральному искусству.

Задачи:

• Формировать у детей умения создавать образы живых существ, имитировать характерные действия персонажей сказки.

• Обеспечить запоминание и проговаривание слов сказки в соответствии с выбранной ролью.

• Развивать умения согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.

• Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание придти на помощь.

• Воспитывать аккуратность в работе с пластилином, в выполнении коллективной работы.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций к сказке, прослушивание русской народной сказки «Теремок», обсуждение содержания сказки, создание в группе условий для театрализованной деятельности воспитателя и детей.

Оборудование: чудесный мешочек, маски героев сказки «Теремок», магнитофон, крупный строительный материал, дорожка.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в сказку.

- Ребята, а вы любите сказки? (Да). Сейчас мы с вами отправимся в гости к сказке, а вот и дорожка, давайте по ней и пойдем.

По дорожке дети шли,

Мешочек по пути нашли.

А мешочек - не простой,

Он волшебный – вот какой!

Воспитатель: - Ребята, посмотрите какой красивый мешочек. А в нем что-то есть! Давайте посмотрим. Это загадки, их нужно отгадать (из мешочка воспитатель после каждой отгадки достает игрушку – животное, персонаж сказки)

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его? (медведь)

Всё время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щёлк,

Кто скажите это?

(Волк).

Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он, то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой?

(Заяц).

Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её? –

(Лиса)

Маленький рост, длинный хвост,

Серая шубка, острые зубки.

(Мышка)

По земле скачет,

по воде плывет.

(Лягушка)

Воспитатель: - Ребята, а кто догадался, в какой сказки живут эти животные?

(Теремок)

Воспитатель: - Правильно, эта сказка «Теремок». Хотите превратиться в героев сказки? Тогда надевайте скорее маски (дети надевают маски, под музыку изображают животного, имитируя его движения).

Воспитатель: - Молодцы, ребята! А сейчас поиграем в сказку.

Проводится драматизация сказки «Теремок». Под русскую народную мелодию воспитатель на столе из больших кубиков строит теремок.

Воспитатель: - Стоит в поле теремок- теремок.

Он не низок, не высок.

Вот по полю мышка бежит, остановилась, увидела теремок и говорит:

Ребенок (мышка) : Терем – теремок, кто в теремочке живет?

Воспитатель: Никто мышке не ответил, стала мышка в теремочке жить.

Прискакала лягушка – квакушка и стучится:

Ребенок (лягушка) : Терем – теремок! Кто в теремочке живет?

Ребенок (мышка) : Я мышка – норушка, а ты кто?

Ребенок (лягушка) : Я лягушка – квакушка.

Ребенок (мышка) : Ступай ко мне жить.

Воспитатель: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Прискакал зайчик - побегайчик.

Ребенок (зайчик) : Терем – теремок! Кто в тереме живет?

Ребенок (мышка) : Я мышка – норушка.

Ребенок (лягушка) : Я лягушка – квакушка, а ты кто?

Ребенок (зайчик) : А я зайчик - побегайчик.

Дети (мышка и лягушка) : Ступай к нам жить.

Воспитатель: Заяц скок в теремок. Стали они втроем жить.

Прибежала лисичка – сестричка, постучала в окошко.

Ребенок (лисичка) : Терем – теремок! Кто в тереме живет?

Ребенок (мышка) : Я мышка – норушка.

Ребенок (лягушка) : Я лягушка – квакушка.

Ребенок (зайчик) : А я зайчик - побегайчик, а ты кто?

Ребенок (лиса) : Я лисичка – сестричка.

Дети (мышка, лягушка, зайчик) : Ступай к нам жить.

Воспитатель: Стало их четверо. Пришел к терему серый волк – зубами щелк.

Ребенок (волк) : Терем – теремок! Кто в теремочке живет?

Ребенок (мышка) : Я мышка – норушка.

Ребенок (лягушка) : Я лягушка – квакушка.

Ребенок (зайчик) : А я зайчик - побегайчик.

Ребенок (лиса) : А я лисичка – сестричка, а ты кто?

Ребенок (волк) : А я серый волк – зубами щелк.

Дети (мышка, лягушка, зайчик, лисичка) : Иди к нам жить!

Воспитатель: Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел:

Ребенок (медведь) : Терем – теремок! Кто в теремочке живет?

Ребенок (мышка) : Я мышка – норушка.

Ребенок (лягушка) : Я лягушка – квакушка.

Ребенок (зайчик) : А я зайчик - побегайчик.

Ребенок (лиса) : А я лисичка – сестричка.

Ребенок (волк) : А я серый волк – зубами щелк, а ты кто?

Ребенок (медведь) : А я медведь косолапый.

Дети (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк) : Иди к нам жить!

Воспитатель: Медведь и полез в теремок. Лез–лез, лез–лез — никак не мог влезть и говорит:

Ребенок (медведь) : Я лучше у вас на крыше буду жить.

Воспитатель: Влез медведь на крышу. Только уселся — трах! — раздавил теремок.

Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.

Еле– еле успели из него выскочить: мышка–норушка, лягушка–квакушка, зайчик–побегайчик, лисичка–сестричка, серый волк – зубами щелк — все целы и невредимы.

Воспитатель: Дружно жили, не тужили.

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил

Чуть друзей не раздавил.

Перед детьми воспитатель ставит вопрос: Что же делать? Как нам быть?

Воспитатель: - Ребята, я думаю, что нам надо построить новый дом. Вы со мной согласны? (Да). Давайте дружно, вместе возьмемся за работу (дети строят новый дом).

Воспитатель: - Какой красивый у нас получился теремок. В нем хватит места всем.

Стоит в поле теремок,

Очень – очень он высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

- Молодцы, ребята. Артистами вы были хорошими и теремок красивый построили. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Вот и наша дорожка (под музыку дети возвращаются обратно).

Публикации по теме:

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

«В гости к осени». Фотоотчет о развлечении во второй группе раннего возраста«В гости к осени». Фотоотчет о развлечении во второй группе раннего возраста Недавно в нашей группе прошло осеннее развлечение. Хотя дети у нас совсем маленькие - самому младшему ребенку в группе только 1 год и.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гости к сказке» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 1 октября 2020 в 16:24
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гости к сказке» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Taтьяна Мартыновская (УИ 153980) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД