Наталия
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Угадай героя сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Формировать умение ориентироваться в пространстве.
2. Развивать интерес у детей к театрализованной игре;
3. Воспитывать доброе отношение к животным;
4. Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.
Материал:карточки с загадками о героях сказок, теневой театр.
Содержание:
Воспитатель: Ребята, к Вам в гости пришла лисичка, она говорит вам здравствуйте.
(Дети здороваются).
Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „Угадай героя сказки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Воспитатель: Ребята, а как мы можем поздороваться не произнося ни одного слова? (Пожать руку, помахать, кивнуть головой).
Воспитатель: Молодцы. А теперь давайте, что бы у всех было хорошее настроение, мы передадим нашу улыбку. (Передаем улыбку)
Воспитатель: Молодцы ребята. Теперь у всех хорошее настроение. Ребята, лисичка принесла с собой интересную игру, но прежде чем нам ее отдать, она просит что бы мы показали ей сказку. Я предлагаю показать нашей лисичке сказку «Репка». Давайте вспомним какие герои есть в этой сказке. (Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка)
Распределение ролей, показ сказки.
Воспитатель: Ребята Вам понравилось? А сможете ответить на мои вопросы?
Вопросы:
1. Сколько героев в сказке? (6)
2. Кто пришел первым? (Дед)
3. Кого позвал дед? (Бабку)
4. Кто пришел последним? (Мышка)
5. А кто пришел перед мышкой? (Кошка)
6. За кем стояла кошка? (За жучкой)
7. Кто стоял между бабкой и жучкой? (Внучка)
Воспитатель: Молодцы ребята!Лисичке очень понравилось и она отдает нам свою игру. Скажите, а другие сказки вы так же хорошо знаете? (Ответы детей)
Воспитатель: Вот сейчас и проверим (Игра минное поле «Угадай героя сказки»).