МААМ-картинки

Конспект занятия по танцевально-игровой гимнастике «Са-Фи-Дансе», с танцевальной группой (старшая группа)

Виктория Владимировна Мамаева
Конспект занятия по танцевально-игровой гимнастике «Са-Фи-Дансе», с танцевальной группой (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в страну лотоса».

Цель: познакомить детей с королевским цветком Амурской области лотосом.

Задачи:

- создать проблемную ситуацию, посмотреть, как дети будут искать решение;

- повторяем названия изученных цветов в загадках;

- развиваем мелкую моторику;

- показываем навыки, полученные за время занятий по программе «Са – Фи – Дансе».

Оборудование: интерактивная доска, шариковый пластилин, атласные ленты на палочках, гимнастические купальники.

Публикация «Конспект занятия по танцевально-игровой гимнастике „Са-Фи-Дансе“, с танцевальной группой (старшая группа)» размещена в разделах

Социальный педагог. Здравствуйте мои маленькие «Звёздочки»! Наше сегодняшнее занятие я хочу начать с пожелания друг другу чего – то доброго и хорошего. (Желаем по кругу хорошего настроения, здоровья, весёлых друзей и т. д.)

Сегодня у нас с вами необычное занятие, мы отправимся в путешествие, в страну цветов. А страна эта называется, страна цветка лотоса.

Вы знаете цветок лотос?

Дети. Да (Нет).

Социальный педагог (Слайд 1).Лотос самый нежный цветок, там где растёт лотос, означает что природа самая чистая.

Ребята, а скажите мне, в какой области мы с вами живём?

Дети. Мы живём в Амурской области.

Социальный педагог. Правильно. А цветок лотос является королевским цветком Амурской области. Лотос занесён в красную книгу. Вы знаете, что такое красная книга?

Дети. Красная книга это книга, куда занесены редкие виды цветов, растений, животных.

Социальный педагог. Умнички!

Ну, что ребятки, отправимся с вами в путешествие?

Дети. Да.

Социальный педагог. Для того, чтобы отправиться в страну лотоса, нужно проговорить волшебные слова. Все встаем в круг, берёмся за руки и идём по кругу, повторяя за мной:

Мы идем дорожками,

Мы идем тропинками,

Мы такие умные,

Милые, красивые.

Очень дружно мы идем

И в страну цветов придем.

Раз, два, три вот в страну цветов мы и пришли.

Социальный педагог (Слайд 2). А что же здесь случилось, почему все цветы погибли?

(Слышен плачь. На стульчике сидит девочка в роли цветка лотоса).

Ой, а кто это плачет? (Подходим к цветочку).

Здравствуй цветочек лотос. Почему ты плачешь, что случилось?

Цветочек лотос. Здравствуйте! (всхлипывая) Злая волшебница, заколдовала мою страну и все цветы погибли я остался один.

Социальный педагог. Ой, а что же теперь делать, чем мы можем помочь?

Цветочек лотос. У меня есть волшебная коробочка, в ней находятся задания для испытаний, тот кто их преодолеет, спасет мою страну (отдает коробочку соц. пед.).

Социальный педагог. Ну, что дети, поможем цветочку разрушить чары злой волшебницы?

Дети. Да.

Социальный педагог (открывает коробочку, достает первое задание).

Задание №1.

Загадки.

1. Синенький звонок висит,

Никогда он не звенит? (Колокольчик)

2. На окне, на полке

Выросли иголки,

Да цветки атласные,

Алые и красные? (Кактус)

3. Голова на ножке,

В голове горошки? (Мак)

4. Золотой и молодой,

За неделю стал седой.

А денёчка через два

Облысела голова? (Одуванчик)

5. На листах там и тут,

Фиолетовый салют.

Это в теплый майский день,

Распускается…. (сирень)

Молодцы девочки! Вы справились с первым заданием. (Слайд 3) Посмотрите цветы стали оживать. Значит, нам нужно приступать к следующему заданию.

Задание №2. Аппликация.

Социальный педагог. Посмотрите «Звёздочки» у нас здесь есть рисунок цветка лотоса, но посмотрите, какой он? (изображен рисунок в черно – белых тонах).

Дети. Бледный, тусклый.

Социальный педагог. Правильно и чтобы наш цветок наполнить яркими красками, у нас есть шариковый пластилин, с помощью которого мы украсим наш рисунок. И у нас с Вами получится яркая аппликация. Какие нам нужны цвета, чтобы сделать аппликацию цветка лотоса?

Дети. Розовый, зеленый и синий.

Социальный педагог. Все верно. Приступаем к выполнению задания.

Социальный педагог. Молодцы! И с этим заданием вы справились. Получился очень красивый и яркий цветок. (Слайд 4) И наши цветы еще больше ожили.

Но, нам пора приступать к следующему испытанию.

Задание №3. Воображаемая полоса препятствий.

Ребята, я вам буду предлагать ситуацию, а вы должны предложить и показать, каким способом можно преодолеть данное препятствие.

1 препятствие. Представьте, что вы оказались на болоте, как через него можно перейти, применив упражнения с наших занятий?

Дети. Мы сделаем, гимнастическое упражнение «лягушка» (дети показывают данное упражнение).

Социальный педагог. Молодцы!

2 препятствие. «Звёздочки» перед вами река, не очень широкая, но очень глубокая. Как мы ее преодолеем?

Дети. Мы сделаем упражнение мостик из положения лёжа.

Социальный педагог. Хорошо! И с этим препятствием вы справились.

3 препятствие. Давайте с вами представим, что мы с вами на поляне с цветами, светит солнце, птички поют. Но, мы с вами знаем, что цветы топтать нельзя. Как мы с вами преодолеем данное препятствие?

Дети. Мы выполним упражнение «бабочка».

Социальный педагог. Умнички! И с этими препятствиями справились. Посмотрите (Слайд5) наши цветы еще больше распустились. Ребята, у нас осталось последнее, самое ответственное задание.

Задание 4. Покажи себя.

Социальный педагог. «Звёздочки», для того, чтобы чары злой волшебницы окончательно разрушить, вам нужно чем – то удивить.

Дети. Мы покажем наш первый танец с лентами и чары волшебницы рухнут.

Социальный педагог. Хорошо (дети танцуют танец с лентами).

Какие же вы молодцы! (Слайд 6) Посмотрите, цветы распустились, лепестки стали яркими, красивыми.

Цветок лотос. Спасибо! Я так рад, что вы спасли мою страну и освободили от чар злой волшебницы. За это я хочу вас отблагодарить и вручить медальки с изображением лотоса.

Социальный педагог. Мы были очень рады помочь твоей стране, но нам уже пора возвращаться в наш детский сад. Досвидания.

А мы ребятки встаем в круг, беремся за руки и произносим волшебные слова.

Мы идем дорожками,

Мы идем тропинками,

Мы такие умные,

Милые, красивые.

Очень дружно мы идем

И в наш детский сад придем

Раз, два, три вот в детский сад мы и пришли.

Социальный педагог. Вот ребята мы с вами и вернулись из нашего путешествия. Понравилось ли вам путешествовать? Помогать цветочку лотосу? Выполнять и преодолевать препятствия? (ответы детей)

Наше занятие подошло к концу, всем спасибо, до новых встреч!

Публикации по теме:

Аппликация «Русская красавица» в технике обрывания со старшей группой. Аппликации Петушок из цветной бумаги с младшей группойАппликация «Русская красавица» в технике обрывания со старшей группой. Аппликации Петушок из цветной бумаги с младшей группой Какой же новый год без ёлки? Представить себе новогодние и рождественские праздники без ёлки просто невозможно. Ёлка – это центральная и.

Конспект интегрированного занятия с группой для детей с ОНР «Как дети Лесной Фее помогали» Конспект интегрированного занятия воспитателя и учителя-логопеда с группой детей с ОНР на тему: «Как дети Лесной Фее помогали». Закрепление.

Конспект интегрированной игровой ситуации с использованием нетрадиционных техник рисования «Золотая рыбка» (старшая группа)Конспект интегрированной игровой ситуации с использованием нетрадиционных техник рисования «Золотая рыбка» (старшая группа) Конспект интегрированной игровой ситуации с использованием нетрадиционных техник рисования (старшая группа). Тема: «Золотая рыбка».Реализация.

Конспект танцевальной композиции «Зимушка-зима» Танцевальная композиция для девочек (8 чел.) Кол-во танцующих: 8 человек; Предметы, используемые в танце: снежки 16 шт. Разложены по сторонам.

Конспект занятия в рамках дополнительного образования по фитбол-гимнастике для детей средней группы Конспект занятия дополнительного образования по фитбол-гимнастике для детей средне группы. Митрофанова А. А. Программное содержание: 1. Упражнять.

Конспект занятия по ФЭМП (старшая группа) Конспект «Путешествие на кораблике Брызг – Брызг» Цель: Развивать интеллектуально – творческие способности дошкольников Задачи: 1. Продолжать.

Конспект занятия по песочной игровой терапии с использованием ИКТ «Путешествие в песочную страну» (старшая логопедическая) Цель: развивать социально-коммуникативное общение детей через игру с песком. Задачи: - формировать представление о свойствах кинетического.

Перспективное планирование старшая группа по игровой деятельности, октябрь Октябрь 1 нед. «Семья» Дидактические игры «Собери цепочку», «Пожалуйста», «Чьи это вещи?», «Подбери слово», «На кого я похож?», «Назови.

Сценарий отчетного концерта по танцевально-игровой гимнастике «Са-Фи-Дансе» (Шум ветра) Влетает Мэри Поппинз. Облетает круг по залу. Закрывает зонт. Проверяет адрес: - Так, так, так! Все верно! Улица Шарапова дом.

Танцевально-игровая гимнастика «Са-Фи-Дансе» как нетрадиционное средство физического развития детей дошкольного возраста Хочу познакомить вас с интересной оздоровительно-развивающей программой по танцевально-игровой гимнастике «Са-Фи-Дансе» Ж. Е. Фирилевой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по танцевально-игровой гимнастике «Са-Фи-Дансе», с танцевальной группой (старшая группа)
Опубликовано: 23 февраля 2017 в 12:37
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по танцевально-игровой гимнастике «Са-Фи-Дансе», с танцевальной группой (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Владимировна Мамаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД