Папки-передвижки

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию в средней группе «Рассматриваем себя в зеркале»

Элеонора Мухитова
Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию в средней группе «Рассматриваем себя в зеркале»
▼ Скачать +Заказ

Конспект по социально-эмоциональному развитию в средней группе.

«Рассматриваем себя в зеркало».

Цель.

Подвести детей к пониманию того,что внешность у каждого человека уникальна.

Формировать умение передавать в рисунке особенности своей внешности.

Материал. Большое зеркало. На каждого ребенка-цветные фламастеры, карандаши, восковые мелки, маленькое зеркало, чистый лист белой бумаги. Бумажные заготовки овалов лица.

Публикация «Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию в средней группе „Рассматриваем себя в зеркале“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель. Что можно увидеть в зеркале? Для чего мы смотримся в зеркало?

(ответы детей).А еще мы можем увидеть то, на что не обращаем внимание, не замечаем.

Не хотите ли вы это увидеть?

Кто хочет первым подойти к зеркалу и рассказать, что он видит? При затруднении воспитатель дает образец рассказа-описания о себе, задать вопросы:

Что можешь сказать о своих волосах (цвет, длина, прическа); о своем лице (форма,цвет и т. д).

Что вы еще замечаете? Чем Ваня внешне отличается от других? Ответы детей. Вызывает еще одного ребенка Чем они отличаются друг от друга?

Вы все сказали правильно. А теперь попробуйте отгадать, о ком я расскажу.

Игра «Узнай по описанию»

Воспитатель дает словесный портрет портрет ребенка, не называя его имени.

Дети отгадывают и называют имя ребенка.

Воспитатель. Все вы разные и отличаетесь друг от друга ростоом, длиной и цветом волос, формой лица и цветом глаз, носите разную одежду. Нарисуйте себя для выставки портретов. Возьмите с собой зеркала. Они вам помогут. Потом попробуем угадать, чей это портрет. Дети располагаются для рисования. Воспитатель в процессе индивидуально работает с каждым.

Воспитатель. У вас хорошее настроение, поэтому портреты получились радостные. Теперь попробуем отгадать, чей портрет. Кто это? Как можно догадаться, что это именно он?

Все угадали друг друга. Значит портреты получились удачные.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Как вести себя с незнакомыми людьми?» в средней группеКонспект занятия «Как вести себя с незнакомыми людьми?» в средней группе НОД в средней группе "Как вести себя с незнакомыми людьми?" Цель: Содействовать формированию у детей навыков безопасной жизнедеятельности.

Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей» Программные задачи: 1. Формировать элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев. 2. Помочь детям понять.

Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей» Программные задачи: 1. Формировать элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев. 2. Помочь детям понять.

Конспект образовательной ситуации по эмоциональному развитию с детьми средней группы «Страна Радости» Программные задачи: - создание благоприятной атмосферы на занятии; - развитие коммуникативных умений и навыков, умение работать сообща;.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Будь примерным пешеходом» в средней группе Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Будь примерным пешеходом» в средней группе Цель: формирование знаний о правилах поведения.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект занятия по эмоциональному развитию детей во второй младшей группе «Я — это кто?» Цель: 1. Знакомство с эмоциональными состояниями (радость, удовольствие, страдание, удивление, злость, страх, проявлениями в поведении.

Конспект занятия по эмоциональному развитию «Весёлая радуга» во второй младшей группеКонспект занятия по эмоциональному развитию «Весёлая радуга» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по эмоциональному развитию во второй младшей группе. Цель: учить узнавать.

Мастер-класс изготовления дидактического пособия по социально-эмоциональному развитиюМастер-класс изготовления дидактического пособия по социально-эмоциональному развитию Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс изготовления из деревянных ложек пособия по социально-эмоциональному развитию.

Занятие по социально-эмоциональному развитию детей во второй младшей группе «Что такое дружба?» Цель: 1. дать понятие, что такое дружба; учить детей общаться друг с другом; учить передавать чувства через ласковые, добрые слова; 2. развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию в средней группе «Рассматриваем себя в зеркале»
Опубликовано: 27 октября 2023 в 19:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию в средней группе «Рассматриваем себя в зеркале»» (включая файлы) размещена пользователем Элеонора Мухитова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД