МААМ-картинки

Конспект занятия по слушанию «Весело-грустно» (Л. Бетховен) (5 фото)

Любовь Пастухова
Конспект занятия по слушанию «Весело-грустно» (Л. Бетховен)
▼ Скачать + Заказать документы

Педагог

У каждого человека может быть то или иное настроение: веселое или грустное, спокойное или встревоженное. Улыбнулось тебе солнышко, и хочется улыбнуться в ответ. Сломалась у тебя любимая игрушка, и настроение становится грустным, печальным.

Музыка тоже может передавать настроение, выражать чувства, переживания - нежность, волнение, грусть и радость.

Пьеса, которая сейчас прозвучит, называется "Весело-грустно". Эту пьесу написал замечательный немецкий композитор Людвиг Ван Бетховен. (показывает портрет композитора)

Прислушайтесь, и вы услышите, как меняется настроение в музыке. (прослушивание пьесы)

Публикация «Конспект занятия по слушанию „Весело-грустно“ (Л, Бетховен)» размещена в разделах

Мелодия части пьесы, которая называется "Грустно" создается плавной, "гладкой" мелодией. А веселая, шутливая, беззаботная мелодия части "Весело" звучит отрывисто, легко и нежно.

Давайте попробуем передать настроение в музыке движениями рук - отрывистыми, четкими или плавными, размашистыми.

Конспект занятия по слушанию «Весело-грустно» (Л. Бетховен)

Передавать настроение в музыке могут и музыкальные инструменты. Посмотрите, у меня есть музыкальный треугольник и колокольчики. Я не случайно выбрала эти инструменты. Оба звучат нежно, но один отрывисто, а другой более плавно. Как вы думаете, когда будут звенеть колокольчики? А когда треугольник? Правильно. Колокольчики должны звенеть тогда, когда зазвучит веселая отрывистая музыка, а треугольник - грустная, печальная.

Игра на музыкальных инструментах под пьесу "Весело-грустно"

Фото «Весело-грустно»
Конспект занятия по слушанию  (Л. Бетховен) - фото

Сейчас я дам каждому из вас по две карточки: желтую и голубую. Одна- веселая, другая - грустная. Ваша задача правильно определить настроение в музыке и поднять нужную карточку.

Фото №1 Педагог У каждого человека может быть то или иное настроение веселое или грустное спокойное или встревоженное Фото №2 Улыбнулось тебе солнышко и хочется улыбнуться в ответ

С каким музыкальным произведением мы с вами познакомились?Как зовут композитора?

Мы познакомились с пьесой Л. Бетховена "Весело-грустно". Я уверена, что вы полюбите произведения этого композитора и будете их часто слушать и узнавать.

Публикации по теме:

Конспект занятия по физической культуре «С Мишкой весело играть и здоровье укреплять»Конспект занятия по физической культуре «С Мишкой весело играть и здоровье укреплять» Конспект занятия по физической культуре с элементами театрализации в 1мл. гр «С Мишкой весело играть и здоровье укреплять» Авторская разработка.

«Весело, весело встретим Новый год…» Сценарий утренника для детей средней группы«Весело, весело встретим Новый год…» Сценарий утренника для детей средней группы Звучит музыка, приглашая детей в зал. Дети подходят к наряженной ёлке, под которой спит медведь. Ведущая: Ребята, мы пришли с вами в лес,.

«Вместе весело шагать, вместе весело играть». НОД по физической культуре для детей средней группы совместно с родителями«Вместе весело шагать, вместе весело играть». НОД по физической культуре для детей средней группы совместно с родителями Приоритетная образовательная деятельность: «Физическая культура». Образовательные области в интеграции: здоровье, коммуникация, социализация,.

Когда грустно я сочиняю, вашему вниманию стихи предлагаю! Давайте поспорим с вами,друзья, что главное в жизни-любовь иль семья, ну если здраво здесь рассуждать- семья без любви-как это понять?.

Конспект интегрированного физкультурного занятия для детей старшего возраста «Вместе весело шагать по просторам» Интеграция образовательных областей: "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие". Задачи: 1. Физическое развитие: - Упражнять.

Конспект музыкальной непосредственно образовательной доминантной по слушанию деятельности в подготовительной группе. Тема: «Волшебный мир музыки!» Цель. Приобщать детей к музыкальному искусству, музыкальной культуре посредством использования классической.

Конспект сюжетного занятия «Вместе весело шагать» (старший дошкольный возраст 5–6 лет) Программное содержание: Упражнять в беге, ходьбе «змейкой», на носочках, на пятках, в полуприсяде. Укреплять мышцы рук и плечевого пояса.

Конспект интегрированного занятия «По дорожке весело снежный ком катился» МБДОУ №10 «Дружные ребята» Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему: «По дорожке весело снежный ком катился…».

Весело, весело лето проведём!Весело, весело лето проведём! Весёлые стартыБольшим событие в нашем детском саду стало спортивное мероприятие "Весёлые старты". Целью данного соревнования стали: привлечение.

Фотоотчет «Весело, весело встретим новый год!!!»Фотоотчет «Весело, весело встретим новый год!!!» А на елке резвятся игрушки: Кони, гномики, шишки, шары, Где-то спрятались в ветках хлопушки, И искрятся дожди мишуры. Ветер зимний, холодный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по слушанию «Весело-грустно» (Л. Бетховен)
Опубликовано: 17 сентября 2015 в 11:50
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по слушанию «Весело-грустно» (Л. Бетховен)» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Пастухова (УИ 113185) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД