Папки-передвижки

Конспект занятия по сказке «Репка» с использованием метода моделирования в раннем возрасте

Костюк Анна Евгеньевна
Конспект занятия по сказке «Репка» с использованием метода моделирования в раннем возрасте
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:[/

• Обучение детей навыку выделять и называть характерные признаки персонажей

• Развитие у детей способности мышление, связной речи, способности к наглядному моделированию

• Воспитание интереса к русским народным сказкам.

Предварительная работа: чтение и рассматривание иллюстраций к сказке.

Материал: иллюстрации по сказке, книжка, Незнайка, кружок и 7 полосочек.

Ход занятия.

1. Сюрпризный момент:

Стук в дверь. Заходит незнайка вместе с большой книжкой.

Воспитатель спрашивает ребят, догадались ли они, что это за сказка

Дети отвечают. (Да-Репка).

Публикация «Конспект занятия по сказке „Репка“ с использованием метода моделирования в раннем возрасте» размещена в разделах

А еще нам Незнайка принес большой кружок и полосочки разной длинны

2 .Проблемная ситуация:

Незнайка просит ребяток помочь рассказать сказку с помощью кружка и полосочек.

Воспитатель предлагает детям помочь Незнайке.

3. Чтение сказки:

Воспитатель предлагает детям послушать сказку репка. Это очень интересная и поучительная сказка.

4. Рассматривание иллюстраций сказки:

Какое было семя, когда дед посадил его в землю (маленькое)

Что стало с ним, когда дед посадил его (семечко выросло)

Кто первым подошел к репке и начал ее тянуть (дедушка)

Вытащил дед репку один (нет)

Кого дед позвал на помощь (бабушку)

Кого позвала бабушка (внучку)

Кто пришел за внучкой (собака-жучка)

Кого позвала жучка (кошку)

Кого позвала кошка (мышку)

Вытянули ли они репку (да).

5. Разминка.

Вот мы репку посадили (сели).

И водой ее полили (имитация полива).

Выросла репка большая и крепкая (дети встают на носочки, руки в стороны) .

А теперь ее потянем (имитация) .

И из репки кашу сварим

И будем мы от репки

Здоровы и крепки (показ какие здоровые) .

6. Моделирование сказки:

А сейчас мы с вами попробуем показывать сказку для Незнайке с помощью кружочка и полосочек.

- Как вы думаете, что может означать в сказке желтый кружок? (репку. Репка большая и круглая)

- Какая полоска самая большая (дети находят самую большую полоску) Кто в сказке самый большой? (дедушка.) Кого мы можем изобразить с помощью этой полоски (дедушку. Дети соединяют картинку с изображением дедушки и самую большую полоску). Кто был меньше дедушки (бабушка)

Так дети до конца пересказывают сказку с помощью моделей и выкладывают их по порядку

7. Заключительный этап:

Незнайка хвалит ребят, говорит, что ей очень понравилось, как ребята пересказывают сказку.

Публикации по теме:

Конспект занятия по экспериментированию в раннем возрасте «Лаборатория Дим Димыча»Конспект занятия по экспериментированию в раннем возрасте «Лаборатория Дим Димыча» "Лаборатория Дим Димыча" Экспериментирование в раннем возрасте. Для детей раннего и младшего дошкольного возраста экспериментирование,.

Использование метода моделирования в воспитании дошкольниковИспользование метода моделирования в воспитании дошкольников .

Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования»Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования» Конспект ООД «Познавательное развитие», подготовительная группа. Формирование элементарных математических представлений с использованием.

Конспект консультации-тренинга для педагогов ДОУ «Применение метода моделирования в музыкально-ритмической деятельности» Конспект консультации-тренинга для педагогов ДОУ «Применение метода моделирования в музыкально-ритмической деятельности»Методом моделирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сказке «Репка» с использованием метода моделирования в раннем возрасте
Опубликовано: 10 ноября 2024 в 08:49
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сказке «Репка» с использованием метода моделирования в раннем возрасте» (включая файлы) размещена пользователем Костюк Анна Евгеньевна (УИ 3477116) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД