Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорному развитию «Лесная полянка» в младшей группе

Горбачева Людмила Ивановна
Конспект занятия по сенсорному развитию «Лесная полянка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе

на тему: «Лесная полянка»

Цель: Обогащать сенсорный опыт детей

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию „Лесная полянка“ в младшей группе» размещена в разделах

1. учить детей различать предметы по цвету; называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый); учить обследовать форму этих геометрических фигур, используя зрение и осязание;

2. закреплять представление квадрата, способствовать развитию различных видов работ детей в ходе образовательной деятельности;

Развивающие :

1. развивать мелкую моторику рук, тактильность, воображение;

2. развивать речь, внимание, логическое мышление, память; вызвать желание отвечать на вопросы;

Воспитательные:

1. воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

2. воспитывать дружеское взаимоотношения, вежливость по отношению к товарищам;

3. воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь;

4. способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Методы и приемы:

Словесные: (пояснение, вопросы, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указание к действию, художественное слово).

Наглядные: (показ способов действия и построение образов).

Практические: (показ упражнения, поручения, физкультминутка).

Стимулирующие: (похвала, поощрение, подчеркивание достижений, ситуация успеха).

Игровые: (создание сюжетной игровой ситуации, внезапное появление объектов).

Оборудование и материалы: зайчик, кубики разных размеров, вазы и цветы разных цветов (красные, желтые, зеленые, синий).

Словарная работа: квадрат, ваза, цветы, красный, синий, зеленый, желтый.

Предварительная работа: разучивание физ. минутки «Зайка серенький сидит…»,физ. минутка для глаз «Закрываем глазки» .

Ход образовательной деятельности

Воспитатель:

- Ребята, давайте с вами поздороваемся!

Здравствуй небо голубое! (руки вверх)

Здравствуй солнце золотое! (руки в сторону)

Здравствуй легкий ветерок! (руки качают)

Здравствуй маленький цветок! (присели)

Здравствуй утро! Здравствуй день!

Нам здороваться не лень!

А так же ребята давайте поздороваемся с нашим гостями!

-Сегодня мы свами отправимся в путешествие!

- Хотите узнать куда и к кому (Да)

- Сейчас я вам загадаю загадку и вы скажете к кому мы отправимся в гости.

У него длинные ушки,

Короткий хвостик,

Он любит прыгать,

И обожает морковку (зайчик).

- А на чем можно полететь к зайке (правильно на самолёте).

- Приготовили ручки и полетели!

- Ребята зайка очень любит играть, строить башни высокие и низкие. Но до сих пор не научился убирать за собой игрушки.

- А мы ведь с вами уже стали большими и умеем убирать игрушки. Давайте мы с вами поможем зайке убрать игрушки.

- Скажите, что это? (большая коробка).

- А это какая коробка? (маленькая)

-А это что такое? (кубики большие и маленькие)

- Женя покажи большой кубик. Артём покажи маленький кубик…

- А теперь давайте мы свами разложим наши кубики в коробки.

- Нужно большие кубики положить в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Понятно?

-Молодцы!

-А на столе ещё что то осталось? Давайте посмотрим. (нет)

- Устали? (да)

- Значит давайте отдохнём.

- Давайте вернемся на полянку и отдохнём.

Физминутка («Зайка серенький сидит»).

- Молодцы ребята! Отдохнули!

- А теперь давайте проходите к следующему заданию.

- Зайка просит вас собрать букет цветов в вазу.

- У вас у каждого есть вазы. (какого цвета у тебя ваза такого и цветы).

- А прежде чем начать давайте отдохнём глазками.

Физминутка.

Закрываем глазки,

Открываем глазки раз,

И зажмуриваем два,

1,2,3,4,5 открываем глазки шире,

А теперь опять закрыли,

Наши глазки отдохнули!

- Ну а теперь приступаем к работе.

-Давайте соберём букет цветов только каждый свой цвет.

-Вот какие вы все молодцы.

- Ребята посмотрите у нас на столе остался ещё цветок.

- А какого он цвета? (белого)

- А сколько белых цветочков у нас на столе(1)

- А у вас сколько цветочков в вазе? (Много).

- Ребята Зайке очень понравилось у вас в гостях. И теперь он научился убирать за собой игрушки. Но ему пора возвращаться домой.

- А где же живёт Зайка? (в лесу)

- А что мы свами помогали зайке делать?

- Ну а теперь давайте скажем Зайке до свиданье!

Публикации по теме:

Занятие по пластилинографии «Лесная полянка» в младшей группеЗанятие по пластилинографии «Лесная полянка» в младшей группе Пластилинография – разновидность нетрадиционного рисования, относительно новое направление детского творчества, доступное и дома, и в.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок и ребята спешат на помощь»Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок и ребята спешат на помощь» Конспект по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: «Колобок и ребята спешат на помощь» Цель: Закрепление знания об основных цветах.

Конспект занятия НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: сенсорное развитие детей младшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию «Лесная полянка» в младшей группе
Опубликовано: 9 ноября 2024 в 20:59
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию «Лесная полянка» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Горбачева Людмила Ивановна (УИ 2713395) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД