Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарки зайчику»

Айсаана
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарки зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в первой младшей группе «Родничок»

1. Ф. И. О. педагога Саввина Айсаана Васильевна

2. Возрастная группа : Первая младшая группа (дети 2-3 лет)

3. Образовательная область: Сенсорное развитие

4. Время реализации НОД 10 мин

5. Форма образовательной деятельности: Фронтальное

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе „Подарки зайчику“» размещена в разделах

6. Тема: «Подарки для зайчика»

7. Цель: Выявить уровень знаний детей по сенсорному воспитанию.

8. Задачи: Образовательные задачи:

1. учить детей различать геометрические фигуры;

2. воспринимать предмет, состоящий из частей;

3. формировать интерес к работе

Развивающие задачи :

1. развивать мелкую моторику, внимание, речь, творчество

Воспитательные задачи:

1. воспитывать самостоятельность, аккуратность,

2. вызывать радость от восприятия результата общей работы и игры, доброжелательное отношение друг к другу.

9. Методы и приемы реализации содержания занятия : 1. Наглядный

2. Практический

3. Игровой

10. Словарная работа пустой, полный, большой, маленький, один, много.

11. Предварительная работа - беседа о зайчиках

-о цветах

13. Материально-техническое обеспечение зайчик, три коробки с различными набором для дидактических игр.

15. Планируемые результаты Знают цвета, отличают большой, маленький

Этапы Деятельность педагога Деятельность детей Методы, формы, возможные виды деятельности

1. Вводная часть

(2 мин)

Организационный момент 1. Психогимнастика «Я - солнце!»

Я - маленькое солнце.

Я просыпаюсь, умываюсь.

Я расчесываю свои лучи и поднимаюсь свободно и торжественно.

Выполняют движения по тексту Наглядный метод

2. Основная

часть

О. Р. У.

(5мин)

Сюрпризный момент.

К нам в гости пожаловал зайчик. Зайчику подарили много подарков на день рождения и он хочет показать их детям. Открывают первую коробку - там геометрические фигуры (Зайчик удивляется, не знает, что это такое)

Воспитатель спрашивает детей, знают ли они что это? Воспитатель обращает внимание, что эти фигуры не простые, а волшебные, они могут превращаться в различные картинки.

Игра «Разноцветные картинки»

Синий цвет - дети называют предметы синего цвета (река, небо) и составляют из геометрических фигур кораблик.

Зеленый цвет - поляна.

Желтый цвет - солнышко.

Красный цвет - цветок. Дети из геометрических фигур выкладывают бабочку, севшую на цветок.

- Хорошая бабочка, а вы хотите стать бабочками и найти красивый цветок?

- Хорошая бабочка, а вы хотите стать бабочками и найти красивый цветок?

Игра «Один - много»

Затем открывают вторую коробку Мишки - там пчелки.

- Сколько пчелок? (Много) Сколько домов? (Один)

- Мишка, ой, как интересно и какие красивые подарки подарили мне друзья. А давайте откроем еще одну коробку.

Игра «Сварим кашу»

Воспитатель открывает коробку: а в ней тарелочки и ложки разного цвета.

- Медвежонок, ты умеешь варить кашу?

- Нет, не умею.

- А мы тебя научим.

Обыгрывается потешка «Сорока-ворона».

Воспитатель раздает тарелочки, а в конце говорит:

- Ложку не дала, вы сами ее найдите и подберите.

Дети отвечают и называют фигуры.

Дети подходят к столикам разного цвета.

Из геометрических фигур выкладывают дома для зайчика и мышки.

Дети из маленьких кружочков выкладывают глаза, из крупных - щечки, из треугольника - рот.

(Играет музыка, дети «летают», а воспитатель раскладывает цветы, по окончании музыки «бабочки» садятся на цветы и называют цвет своего цветка).

(Играет музыка, дети «летают», а воспитатель раскладывает цветы, по окончании музыки «бабочки» садятся на цветы и называют цвет своего цветка).

Дети берут по одной пчелке и ставят их в дом - улей.

Практический метод

Игровой метод

4 Заключительный этап – рефлексия

(3мин) Рефлексия

Мишка благодарит ребят за то, что они его многому научили и угощает их конфетами.

- Сколько у мишки конфет (много, возьмите по одной.

Дети благодарят Зайчику и прощаются.

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок и ребята спешат на помощь»Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок и ребята спешат на помощь» Конспект по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: «Колобок и ребята спешат на помощь» Цель: Закрепление знания об основных цветах.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Цель: формирование сенсорного опыта. Задачи: 1.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группы .

Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево»Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Конспект открытого занятия занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Цель: формировать представления о свойствах.

Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки»Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки» НОД по сенсорному развитию (в 1 младшей группе)Тема: «ПОДАРИМ ПЕТУШКУ ПЕРЫШКО»Программные задачи: Продолжать формирование у детей умения.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Складывание трехместной матрешки»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Складывание трехместной матрешки» Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе "Складывание трехместной матрешки" Цель. Учить детей выполнять простые действия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарки зайчику»
Опубликовано: 17 апреля 2023 в 08:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарки зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Айсаана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД