МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорике в 1 ой младшей группе «Чудо камешки»

Евгения Киселева
Конспект занятия по сенсорике в 1 ой младшей группе «Чудо камешки»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Познакомить детей со свойствами камня: тяжелый, легкий; большой, маленький; стучит громко, тихо; камни твердые. Формировать познавательный интерес.

Предварительная работа: Рассматривание камней в аквариуме.

Материал: Камни разной величины, два ведерка желтого и синего цвета; нарисованный аквариум; бумажные камешки, клей, кисть.

Ход Занятия:

Воспитатель: Все садитесь рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня садик шла

Чудо камешки нашла.

-Посмотрите, ребята, сколько у меня камешков?

Публикация «Конспект занятия по сенсорике в 1 ой младшей группе „Чудо камешки“» размещена в разделах

Дети: Много.

Воспитатель берет в руки большой и маленький камешки. Показывает детям большой камешек.

Воспитатель: Посмотрите, какой у меня камешек - большой или маленький?

Дети: Большой.

Воспитатель: Возьмите каждый по большому камешку и скажите, он тяжелый или легкий?

Дети: Тяжелый.

Воспитатель: Правильно, ребята. Большой камешек, он тяжелый. А это какой камешек? (показываю маленький камешек)

Дети: Маленький.

Воспитатель: Правильно. Теперь возьмите маленький камешек и скажите, он легкий или тяжелый?

Дети: Легкий.

Воспитатель: Правильно. Большие камешки тяжелые, а маленькие легкие. А теперь возьмите два больших камешка и постучите ими друг о друга. (дети стучат)А теперь возьмите маленькие камешки и тоже постучите (дети стучат). Как стучат маленькие камешки, громко или тихо?

Дети: Тихо.

Воспитатель: А большие камешки как стучат - тихо или громко?

Дети: Громко.

Воспитатель: Правильно. А теперь возьмите все по камешку и сожмите его в ладошке. Камешек твердый, он не сжимается. Итак, какой камешек?

Дети: Твердый.

Воспитатель: Правильно, ребята. А теперь давайте все маленькие камешки положим в желтое ведерко, а все большие - в синее. (дети выполняют задание)

Воспитатель: Молодцы. А теперь давайте вспомним, где мы видели камешки?

Дети: На дорожках, в аквариуме.

Воспитатель: Ребята, а у меня тоже есть аквариум. Давайте его рассмотрим.

Все подходим к столу. На большом листе нарисован аквариум с рыбками.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что есть в моем аквариуме?

Дети: Рыбки, вода, травка (водоросли).

Воспитатель: Правильно. А чего здесь не хватает?

Дети: Камешков.

Воспитатель: Посмотрите, у меня есть бумажные камешки. Давайте их приклеим а наш аквариум. Я буду намазывать камешки клеем, а вы приклеивать их в любое понравившееся место.

Дети самостоятельно приклеивают камешки.

Воспитатель: Молодцы, хорошо поработали. У нас получился настоящий аквариум. Давайте мы оставим его у нас в группе. И все будем им любоваться.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый.

Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе «Помоги Бельчонку» Итоговое НОД по сенсорике в 1 младшей группе «Помоги бельчонку» Тема: "Помоги бельчонку" Цель: 1. развивать умение сравнивать предметы по.

Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе. Путешествие в страну Игрушек. Цель: формировать у детей первоначальный интерес к познанию. Программные задачи: 1). Закрепить знания об основных цветах: красный, жёлтый,.

Конспект НОД в первой младшей группе по сенсорике «Путешествие в волшебную страну» Тема: «Путешествие в волшебную страну» Задачи: учить детей различать основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый; закрепить названия.

Конспект открытой НОД по сенсорике в первой младшей группе «Разноцветные шары»Конспект открытой НОД по сенсорике в первой младшей группе «Разноцветные шары» ель:формировать у детей интерес к познанию, желание помочь в трудной ситуации. Задачи: Образовательные: 1. Сформировать умение группировать.

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе «Чудо-дерево» 1. Образовательные задачи. Закреплять умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, обозначить.

Конспект отрытого занятия по сенсорике в первой младшей группе «В гостях у бабушки»Конспект отрытого занятия по сенсорике в первой младшей группе «В гостях у бабушки» Задачи: Обучающие: Продолжать закреплять знания детей о цвете, форме, количестве предметов; понятий: «один», «много», «большой», «маленький»,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Чудо — дерево»Конспект занятия по математике в младшей группе «Чудо — дерево» Программное содержание: Закрепить представление детей о геометрических фигурах и умению распознавать их на ощупь. Продолжать учить различать.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Какими бывают камешки?» Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе. Воспитатель МАДОУ №93 г. Томска Головач Н. Е. Тема: Какими бывают.

Конспект НОД по сенсорике в младшей группеКонспект НОД по сенсорике в младшей группе Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Задачи: Образовательные: 1. Сформировать умения детей самостоятельно составлять множество,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорике в 1 ой младшей группе «Чудо камешки»
Опубликовано: 16 августа 2015 в 22:11
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорике в 1 ой младшей группе «Чудо камешки»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Киселева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД