Светлана Савкина
Конспект НОД в первой младшей группе по сенсорике «Путешествие в волшебную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Путешествие в волшебную страну»
Задачи: учить детей различать основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый; закрепить названия игрушек; развивать любознательность, внимание; обогащать словарный запас; воспитывать аккуратность, побуждать участвовать в экспериментальной деятельности.
Предварительная работа: игры детей с пирамидками, с мозаикой, разв/игра «Собери бусы»
Материал: баночки с водой, краски, кисти, чудесный мешочек с игрушками.
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе по сенсорике „Путешествие в волшебную страну“» размещена в разделах
Ход НОД.
- Ребята, вы когда-нибудь были в волшебной стране? (ответы детей). А хотите побывать? (да) Тогда заводим моторы, расправляем крылья и полетели. (П/и «Самолеты». Приземляемся на стульчики.)
- Вот мы и прилетели в волшебную страну. В этой стране даже кисточка волшебная! Посмотрите, какое волшебство может делать эта кисточка. (Я беру кисточку, обмакиваю в желтую краску, а затем опускаю в воду). Что произошло? Какого цвета стала вода? (Ответы детей. Продолжить с красной, синей, зеленой красками). А теперь вы попробуйте. Самостоятельная деятельность детей.
- Нам пора лететь дальше. Заводим моторы, расправляем крылья, полетели. На посадку. Приземляемся на стульчики. Ребята, а это что такое? Это чудесный мешочек.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Дети достают игрушку, называют ее и определяют цвет.
- Нам пора возвращаться в детский сад. П/и «Самолеты»
Присаживаются на стульчики.
-Ребята, где мы с вами сегодня побывали? (В волшебной стране)
- А что мы там делали? (Окрашивали воду в разные цвета)
- А что еще мы встретили по дороге? (Чудесный мешочек с игрушками)
-Ну, а теперь вы можете поиграть с этими игрушками.