МААМ-картинки

Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе «Помоги Бельчонку»

надежда швалева
Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе «Помоги Бельчонку»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое НОД по сенсорике в 1 младшей группе

«Помоги бельчонку»

Тема: "Помоги бельчонку"

Цель: 1. развивать умение сравнивать предметы по величине - большая, маленькая шишка, корзинка. 2. закреплять умение детей называть цвета предметов; 3. развивать умение различать количество предметов: один - много; 4. воспитывать умение работать группой. Материал: корзины - большая и маленькая, шишки по количеству детей, одуванчики (рисунки, белка и бельчонок, елка.

Публикация «Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе „Помоги Бельчонку“» размещена в разделах

Ход занятия:

Восп: - ребятки к нам в гости пришел бельчонок. Бельчонок мне рассказал, что вышел погулять по лесу и заблудился. Посмотрите, какой он грустный. Восп. А почему? Ответ детей (потерял маму.) Пожалейте бельчонка, погладьте его. (дети гладят бельчонка). Восп. А вы хотите помочь найти ему маму? Да

Восп. А где живет м мама белочка (В лесу)

- Чтобы вернуть бельчонка домой к маме - мы с вами отправимся в лес.

По ровненькой дорожке. Шагают наши ножки: Топ, топ, поворот.

Мы пришли в лес, давайте сядем на полянку? (дети садятся на ковер)

- Вот мы и на полянке. Посмотрите, на полянке какой красивый цветок распустился. Какого цвета цветочек? (желтого) а что это за цветок,как он называется кто знает?

- На что похож этот цветок? (на солнышко). А как называется цветочек? (одуванчик). Цветок на полянке один. Что бы ему было не грустно ребята Давайте ещё посадим одуванчики. у меня в корзинке есть цветочки подойдите, возьмите все по одному (дети берут по одному одуванчику и садят на полянку).

Восп. Сколько у вас в руках одуванчиков? (один, а теперь посадим их на полянку.

Восп. А сколько стало на полянке одуванчиков? (много)

- Посмотри бельчонок, какая полянка получилась - красивая, нарядная, солнечная, яркая. Лиза, какая полянка? Варя, какие цветочки у нас на полянке?

- Посмотрите, что это? (елка). Какого цвета елочка? (зеленая). А что это под елкой лежит? (шишки). Сколько их? (много). Мы разложим шишки в корзинки, для белки и бельчонка. Белка какая? (большая). Какую корзинку мы возьмем для белки? (большую). Бельчонок какой? (маленький). В какую корзину мы соберем шишки для него? (в маленькую). Берите по одной шишке. Сколько шишек ты взял? (одну). Платон возьми и ты шишку. Сколько шишек ты взял? (одну). Положите маленькие шишки в маленькую корзинку, а большие в большую корзинку. Сколько шишек мы собрали в большую корзинку? (одну). Сколько шишек мы положили в маленькую корзинку (много). А сколько шишек осталось на полянке? (ни одной). В эту корзину какие шишки мы собрали? (большие). А в эту корзину? (маленькие). Молодцы, все шишки собрали. Понесем их в подарок маме белке.

- Посмотрите, а бельчонок наш загрустил. Давайте поиграем с ним? Сейчас мы превратимся в бельчат. Глазки закрывайте ив бельчат превращайтесь.

Физкультминутка «Бельчата».

Белки утром рано встали, (Поднять руки, потянуться) Весело в лесу играли. (Прыжки на месте) По дорожкам прыг-прыг-прыг! Ах, бельчата быстро скачут. (Прыжки) Как же может быть иначе?

Наши бельчата превратились в ребяток. (посадить белку)

- Ребята, смотрите, белка прискакала. Где она сидит? (под деревом). Смотрите, как обрадовались бельчонок и его мама. - "Посмотри белка, какие гостинцы мы тебе принесли (шишки)."Белка благодарит вас.

К белке в гости прилетели птички, она напекла для них печенье. Печенье разного цвета. Давайте поможем белке разложить печенье по тарелкам. В эту тарелку положим желтое печенье, в эту - красное, а в эту - синее печенье. Варя, какого цвета у тебя печенье? Маша, какого цвета печенье ты положила?

Молодцы ребята, правильно разложили печенье. Белка благодарит вас.

Вот как весело у нас, бельчонку очень понравилось. Вы молодцы, помогли бельчонку найти его маму. А ты, бельчонок, постарайся больше не теряться. Но нам пора возвращаться в детский сад. Скажем белке и бельчонку до свидания. Приходите к нам в гости. По ровненькой дорожке Шагают наши ножки: Топ, топ, поворот. и мы снова в группе Вот.

А где мы с вами были? Что мы делали? Мама белка прислала вам угощенье. Это она нас угощает и благодарит за помощь, ведь мы помогли её бельчонку попасть домой. Давайте скажем белке спасибо за угощение. Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект НОД в первой младшей группе по сенсорике «Курочка и цыплята» Дидактическая задача:Фиксировать внимание детей на том, что цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения.

НОД по сенсорике в 1 младшей группе «Помоги бельчонку» Тема: "Помоги бельчонку" Цель: 1. закреплять умение узнавать, различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник; 2. развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе «Помоги Бельчонку»
Опубликовано: 31 мая 2015 в 11:14
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе «Помоги Бельчонку»» (включая файлы) размещена пользователем надежда швалева (УИ 338785) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД