надежда швалева
Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе «Помоги Бельчонку»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое НОД по сенсорике в 1 младшей группе
«Помоги бельчонку»
Тема: "Помоги бельчонку"
Цель: 1. развивать умение сравнивать предметы по величине - большая, маленькая шишка, корзинка. 2. закреплять умение детей называть цвета предметов; 3. развивать умение различать количество предметов: один - много; 4. воспитывать умение работать группой. Материал: корзины - большая и маленькая, шишки по количеству детей, одуванчики (рисунки, белка и бельчонок, елка.
Публикация «Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе „Помоги Бельчонку“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Ход занятия:
Восп: - ребятки к нам в гости пришел бельчонок. Бельчонок мне рассказал, что вышел погулять по лесу и заблудился. Посмотрите, какой он грустный. Восп. А почему? Ответ детей (потерял маму.) Пожалейте бельчонка, погладьте его. (дети гладят бельчонка). Восп. А вы хотите помочь найти ему маму? Да
Восп. А где живет м мама белочка (В лесу)
- Чтобы вернуть бельчонка домой к маме - мы с вами отправимся в лес.
По ровненькой дорожке. Шагают наши ножки: Топ, топ, поворот.
Мы пришли в лес, давайте сядем на полянку? (дети садятся на ковер)
- Вот мы и на полянке. Посмотрите, на полянке какой красивый цветок распустился. Какого цвета цветочек? (желтого) а что это за цветок,как он называется кто знает?
- На что похож этот цветок? (на солнышко). А как называется цветочек? (одуванчик). Цветок на полянке один. Что бы ему было не грустно ребята Давайте ещё посадим одуванчики. у меня в корзинке есть цветочки подойдите, возьмите все по одному (дети берут по одному одуванчику и садят на полянку).
Восп. Сколько у вас в руках одуванчиков? (один, а теперь посадим их на полянку.
Восп. А сколько стало на полянке одуванчиков? (много)
- Посмотри бельчонок, какая полянка получилась - красивая, нарядная, солнечная, яркая. Лиза, какая полянка? Варя, какие цветочки у нас на полянке?
- Посмотрите, что это? (елка). Какого цвета елочка? (зеленая). А что это под елкой лежит? (шишки). Сколько их? (много). Мы разложим шишки в корзинки, для белки и бельчонка. Белка какая? (большая). Какую корзинку мы возьмем для белки? (большую). Бельчонок какой? (маленький). В какую корзину мы соберем шишки для него? (в маленькую). Берите по одной шишке. Сколько шишек ты взял? (одну). Платон возьми и ты шишку. Сколько шишек ты взял? (одну). Положите маленькие шишки в маленькую корзинку, а большие в большую корзинку. Сколько шишек мы собрали в большую корзинку? (одну). Сколько шишек мы положили в маленькую корзинку (много). А сколько шишек осталось на полянке? (ни одной). В эту корзину какие шишки мы собрали? (большие). А в эту корзину? (маленькие). Молодцы, все шишки собрали. Понесем их в подарок маме белке.
- Посмотрите, а бельчонок наш загрустил. Давайте поиграем с ним? Сейчас мы превратимся в бельчат. Глазки закрывайте ив бельчат превращайтесь.
Физкультминутка «Бельчата».
Белки утром рано встали, (Поднять руки, потянуться) Весело в лесу играли. (Прыжки на месте) По дорожкам прыг-прыг-прыг! Ах, бельчата быстро скачут. (Прыжки) Как же может быть иначе?
Наши бельчата превратились в ребяток. (посадить белку)
- Ребята, смотрите, белка прискакала. Где она сидит? (под деревом). Смотрите, как обрадовались бельчонок и его мама. - "Посмотри белка, какие гостинцы мы тебе принесли (шишки)."Белка благодарит вас.
К белке в гости прилетели птички, она напекла для них печенье. Печенье разного цвета. Давайте поможем белке разложить печенье по тарелкам. В эту тарелку положим желтое печенье, в эту - красное, а в эту - синее печенье. Варя, какого цвета у тебя печенье? Маша, какого цвета печенье ты положила?
Молодцы ребята, правильно разложили печенье. Белка благодарит вас.
Вот как весело у нас, бельчонку очень понравилось. Вы молодцы, помогли бельчонку найти его маму. А ты, бельчонок, постарайся больше не теряться. Но нам пора возвращаться в детский сад. Скажем белке и бельчонку до свидания. Приходите к нам в гости. По ровненькой дорожке Шагают наши ножки: Топ, топ, поворот. и мы снова в группе Вот.
А где мы с вами были? Что мы делали? Мама белка прислала вам угощенье. Это она нас угощает и благодарит за помощь, ведь мы помогли её бельчонку попасть домой. Давайте скажем белке спасибо за угощение. Молодцы.