Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию «Осенний листок. Знакомство с карандашами» для второй младшей группы (1 фото)

Семенова Е А
Конспект занятия по рисованию «Осенний листок. Знакомство с карандашами» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию (Знакомство с карандашами) «Осенний листок» для 2 младшей группы.

Цель: Познакомить детей с карандашами; вызывать интерес к рисованию карандашами; Задачи: Учить рисовать карандашами, правильно держать карандаш тремя пальцами, чуть выше заточенной части, несильно сжимать, а другой рукой придерживать лист бумаги; Активизировать в речи слова: цветные карандаши, листок, жёлтый. Оборудование: цветные карандаши, 1/2 альбомного листа на каждого ребенка с изображением листка, мягкая игрушка медведь, иллюстрации с изображением осенних деревьев. Ход занятия : Чтение стиха «Листопад» Листопад, листопад,

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Осенний листок, Знакомство с карандашами“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Листья падают, летят.

Листья жёлтые кружатся,

И на землю все ложатся. Упражнения на развитие дыхания «Листопад» Предложить ребенку подуть на листья, так, чтобы они полетели. Попутно можно рассказать, какие листочки с какого дерева упали. Сюрпризный момент. Появление игрушки медведя. Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел медведь Миша. Давайте с ним поздороваемся. Дети: - (здороваются). Воспитатель:- Ребята, а пришел медведь Миша к нам с просьбой. Вчера у него был День рождения, и Машенька подарила ему подарок: коробочку с цветными палочками. Вот посмотрите. (Показываю детям коробку и достаю из них цветные карандаши). А, что с ними делать Маша ему не сказала. Медведь Миша хотел построить из них домик, но он развалился, потом решил сделать забор, но он оказался неустойчивым и упал. Миша просит вас рассказать, что это за палочки? Что же делают этими палочками, как с ними играют? Дети: - (Ответы детей) Воспитатель: -Правильно, это цветные карандаши и мы ими не играем, а рисуем. Вот посмотри, Миша, мы покажем тебе,как нужно рисовать. Чтобы нарисовать красивый рисунок, нам надо научиться правильно держать карандаш. Еще нам потребуется вот такая белая бумага, на которой нарисован листок, но он не раскрашен. мы и будем учиться раскрашивать карандашами. Сейчас мы все вместе будем учиться правильно держать карандаш и рисовать им на листе бумаги, но сначала я предлагаю немного поиграть с пальчиками. Пальчиковая гимнастика " Дружно пальчики сгибаем"

«Дружно пальчики сгибаем,

(Дети сжимают пальцы в кулачки, а затем расслабляют их и разжимают.)

Крепко кулачки сжимаем.

Раз, два, три, четыре, пять -

Начинаем разгибать!»

Воспитатель:- Садитесь поудобнее и внимательно смотрите, я покажу как,вам надо, правильно держать карандаш и рисовать им. Я беру карандаш в правую руку и держу его тремя пальцами между большим и средним, придерживаю указательным сверху. Вот так. (Показываю).Сильно нажимать на него нельзя, он может сломаться. Правой рукой я буду раскрашивать листочек, а левой рукой придерживать бумагу. Теперь вы попробуйте так же взять карандаш и раскрасить им листочки свои. (В процессе рисования слежу за тем, как дети держат карандаш, поправляю карандаш в руке малыша, который держит его кулачком). -Никита, какого цвета карандаш у тебя в руке? (С таким же вопросом обращаюсь к другим детям, если ребенок ошибается или молчит, называю сама или прошу назвать другого ребенка). -Ксюша, что ты рисуешь? (Спрашиваю и других детей) - Посмотрите, какие замечательные листочки у Вас получились! Молодцы! Мне они очень понравились и медведю тоже. Физминутка " Медвежата в чаще жили"

«Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили

Вот так, вот так (круговые движения головой) Головой своей крутили.

Медвежата мед искали, Дружно дерево качали (поднять руки вверх)

Вот так, вот так, (наклоны вправо и влево) Дружно дерево качали.

А потом они ходили (ходьба по - медвежьи) И из речки воду пили

Вот так, вот так (наклоны туловища вперед) И из речки воду пили.

А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)

Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)Вот так, вот так,

Лапы выше поднимали.»

Воспитатель: - Ребята, медведю пора возвращаться домой. Давайте скажем ему " До свидания!" Дети: - (прощаются) Рефлексия: Воспитатель:- Ребята, кто приходил к нам в гости? ДетиsadОтветы) Воспитатель:- Что мы сегодня делали на занятии? Дети:- (ответы)

Воспитатель:- Понравилось ли вам рисовать карандашами? Дети:- (ответы) Воспитатель:- Молодцы, ребята! Сегодня все очень старались, нарисовали замечательные листочки.

Публикации по теме:

Фотоотчет по рисованию «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» в подготовительной группеФотоотчет по рисованию «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» в подготовительной группе Фотоотчет в подготовительной группе по рисованию «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» Цель: закреплять эстетическое восприятие,.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цыплята»Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цыплята» Цель: учить создавать монохромные композиции; обогатить возможности модульного рисования-создавать образы цыплят приёмом «примакивание»(пальчиками.

Конспект занятия «Знакомство с песком» в рамках кружка «Песочная мозаика» для детей второй младшей группыКонспект занятия «Знакомство с песком» в рамках кружка «Песочная мозаика» для детей второй младшей группы Цель: Формирование у детей творческого потенциала с помощью нетрадиционной техники изобразительной деятельности песочной живописи. Воспитание.

Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Клубочки для котенка»Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Клубочки для котенка» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Клубочки для котенка» Задачи: Вызвать у.

Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Разноцветные домики»Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Разноцветные домики» Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Разноцветные домики» Татьяна Плюхина Задачи: Вызвать у детей.

Конспект занятия по рисованию «Снеговики» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Снеговики» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей в рисовании предметов круглой формы. Задачи: учить детей передавать в рисунке строении предметов, состоящего.

«Осенний лес». Конспект занятия по рисованию в технике «печать листьями» во второй младшей группе«Осенний лес». Конспект занятия по рисованию в технике «печать листьями» во второй младшей группе Задачи: систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; познакомить с новым видом изобразительной технике - печать растениями;.

Конспект занятия по рисованию восковыми карандашами «Рисунок для ёжика» с детьми средней группыКонспект занятия по рисованию восковыми карандашами «Рисунок для ёжика» с детьми средней группы Цель: создание условий, для развития творческих способностей детей в рисовании. Задачи: Образовательная Учить детей самостоятельно выбирать.

Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей рисовать способом тычка, Задачи: расширять знания детей о рыбах, закреплять умение подбирать цвета, правильно.

Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком»Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком» Цель:познакомить детей с песком Песок-прекрасный природный материал для развития сенсорного восприятия окружающего мира и развитии моторики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Осенний листок. Знакомство с карандашами» для второй младшей группы
Опубликовано: 29 сентября 2022 в 20:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Осенний листок. Знакомство с карандашами» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Семенова Е А в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД