Екатерина Гончарова
Конспект занятия по рисованию (тычкование) во второй младшей группе «Пушистый котенок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с техникой рисование «тычкование», закреплять знания о цвете, формировать представления о форме предмета, развивать мелкую моторику рук, развивать интерес к созданию изображения красками, закреплять умение работать с кистью, развивать интерес к результату своей работы.
Задачи: обучающая – познакомить с техникой «тычка», развивающая – развивать эстетический вкус, умение ориентироваться на листе бумаги, развивать мелкую моторику рук и логическое мышление, воспитывающая – воспитывать интерес к рисованию, бережное отношение к игрушкам.
Публикация «Конспект занятия по рисованию (тычкование) во второй младшей группе „Пушистый котенок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы.
Материалы и оборудование: лист с изображением кота (шаблон, гуашь, кисточки, непроливайки, салфетки.
Ход занятия:
Организационный момент. Воспитатель принес пушистого мягкого котенка. –Ребята, к нам с вами сегодня пришел гость! Читаем стихотворение:
В доме у меня живет
Колобок пушистый,
Очень добрый серый кот-
Длинные ресницы.
Утром, встав, намыв усы
Лапками мохнатыми
Любит бегать и играть
В комнате с ребятами.
К нам в гости пришел котенок Пушок! Посмотрите на него! Какой котенок? (Круглая голова, овальные ножки, треугольные ушки). Котенок серый, а еще он очень пушистый!
Основная часть. Давайте попробуем с вами сегодня нарисовать похожего котика! Чтобы получилось красиво, нужно правильно держать кисточку. Держим тремя пальчиками.
На листочке перед вами изображен котенок. Сейчас мы с вами сделаем его пушистым. Берем сухую кисточку и сначала по контуру «тыкаем» ей, периодически кончик обмакивая в гуашь. Показываем и объясняем смысл техники. Затем заполняем пространство внутри контура. «Тычкованием» прорисовываем котенку шерстку. Затем фломастером дорисуем глаза, нос и усы.
Дети рисуют и раскрашивают. Воспитатель контролирует правильность выполнения; оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.
Физминутка
Утром кошечка проснулась
Улыбнулась, потянулась
Раз - росой она умылась
Два – изящно покружилась
Три - нагнулась и присела
На четыре и на пять стала спинку выгибать.
Рефлексия. Какие красивые котята у вас получились! Какие пушистые! Вам они нравятся? С какой техникой рисования мы сегодня познакомились? («Тычкование»)
А у вас дома есть питомцы – кошки и коты? Как их зовут?