Анна Васильева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Осенние листочки».
Цель: расширять представления детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество.
Задачи:
– продолжать закреплять цвета желтый, красный, оранжевый.
– развивать мелкую моторику рук, речь детей, творческие способности.
– воспитывать любовь к природе, аккуратность при работе с красками.
Материал:
Картинки с изображением осени, букет из осенних листьев, акварель (красного, желтого, оранжевого цветов, альбомные листы, кисточки, салфетки на каждого ребенка.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Осенние листочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какая погода сегодня?
(холодная, пасмурная, хмурая)
Воспитатель: А почему, вы так думаете?
(Солнышко спряталось, выглянули тучки, на улице стало холодать, листья на деревьях опадать.
Воспитатель: Ребята посмотрите у меня в руках осенний букет.
Скажите, какого цвета листочки в букете?
(желтые, красные, оранжевые, разноцветные).
Как вы думаете, почему они такие разноцветные?
(наступила осень)
Правильно ребята наступила осень листья на деревьях стали опадать стало холодать.
Воспитатель: А как ребята называется явление природы листья сыплются дождем? (листопад)
Давайте сейчас с вами поиграем
Физкультминутка «Осенние листочки»
Дует, дует ветерок
Дует, надувает
Жёлтые листочки
С дерева срывает
И летят листочки
Кружат по дорожке
Падают листочки
Прямо к нам под ножки.
А теперь тихонько садимся за столы, и с помощью красок будем рисовать. Но прежде, чем рисовать, нужно пальчики размять.
Пальчиковая игра «Осень».
Скажите, какие краски мы будем с вами использовать?
(красные, желтые, оранжевые). Молодцы, можете приступать к рисованию.
Дети приступают самостоятельно рисовать. (воспитатель оказывает индивидуальную помощь.)
Воспитатель: Какие вы ребята молодцы, как красиво разукрасили листочки
Воспитатель: Наше занятие подошло к концу, вы сегодня хорошо занимались. Какие красивые у вас получились рисунки!