Получи документы

Конспект  занятия по рисованию во второй младшей группе «Пирамидка» (2 фото)

МБДОУ №25 "Саби"
Конспект  занятия по рисованию во второй младшей группе «Пирамидка»

Цель :

Закрепление умений рисовать предметы, состоящие из нескольких овальных форм разной величины;

Задачи:

Образовательные:

Закрепить понятия «большой-маленький»

Закреплять знания цвета (красный, синий, зеленый и желтый);

Продолжать формировать творческие навыки: умение пользоваться гуашью; правильно держать кисть, как нужно набирать краску, промыть кисточку перед тем, как набрать другую краску, не выходить за контур окрашиваемой фигуры.

Развивающие:

Публикация «Конспект  занятия по рисованию во второй младшей группе „Пирамидка“» размещена в разделах

Упражнять детей в рисовании предметов овальной формы;

Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких овальных форм разной величины.

Воспитательные:

Воспитывать аккуратность;

Воспитывать отзывчивость, желание помочь.

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие (рисование, познавательное развитие, коммуникативное развитие, речевое развитие.

Предварительная работа: рассматривание пирамидки, игры с пирамидками.

Оборудование и материалы: пирамидка, красивый пакет, платок, чудесная коробочка, шарики разного размера – большие и маленькие, большой и маленький обруч, разноцветные круги из картона (красный, зеленый, синий и желтый).

Раздаточный материал: альбомные листы, салфетки, гуашь, кисть, баночка с водой.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой у меня красивый пакет, в нем находится необычная игрушка. А какая, узнаете, когда отгадаете загадку:

      Деревянный Человечек 

Носит платье из колечек.  

Любят взрослые и дети 

Надевать колечки эти.  

(Пирамидка.) 

Воспитатель: Молодцы, правильно, это пирамидка. Давайте посмотрим, правильно ли вы отгадали. (открывает пакет – а там пусто).

Воспитатель: ой, а где же она? Наверное, спряталась, давайте ее найдем.

Проводиться игра «Найди, где спряталась».

Дети ищут, где спряталась игрушка.

В кукольной кроватке стоит пирамидка, накрытая платком.

Воспитатель: ребята, а посмотрите, какой красивый платок лежит. (воспитатель вместе с детьми берет в руки платок и достает пирамидку). Вот же она, наша игрушка, какая же она красивая! (Дети вместе с педагогом любуются игрушкой).

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему пирамидка здесь лежит? Может, кто ее спрятал? (Дети высказывают свои догадки).

В группе появляется грустная кукла Маша.

Кукла Маша: Здравствуйте ребята! Меня зовут кукла Маша, это я спрятала вашу игрушку, просто у меня никогда не было такой замечательной пирамидки. Мне очень сильно захотелось с ней поиграть.

Воспитатель: Ну, что ребят, может быть поможем кукле. Давайте нарисуем для куклы Маши такие пирамидки.

Воспитатель: Для начала давайте посмотрим на игрушку. Из чего состоит пирамидка?

Дети: стержень, кольца, макушка.

Воспитатель: какие по форме кольца?

Дети: круглые.

Воспитатель: а по величине они одинаковые или разные?

Дети: разные.

Воспитатель: правильно. Кольца следуют от большого к маленькому.

Воспитатель: а цвет у колец и макушки один?

Дети: нет.

Воспитатель: Каким цветом кольца и макушка у нашей пирамидки?

Дети: синий, зеленый, желтый и красный.

Воспитатель: Молодцы! Теперь вы сможете нарисовать свои пирамидки. Но сначала мы с вами поиграем.

Игра «Разложи по местам».

Воспитатель: посмотрите, какая у меня красивая коробочка. И что же в ней лежит? Дети подходят к коробке, открывают ее.

Дети: шарики.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, сколько шариков! (высыпает из коробочки шарики).А какие они по размеру?

Дети: большие и маленькие.

Воспитатель: у нас есть еще два обруча –и нам надо навести порядок, большие шарики мы положим в большой обруч, а маленькие - в маленький. В этот обруч мы положим какие шарики (показывает маленький обруч).

Дети: маленькие.

Воспитатель: Какие вы у меня молодцы.

(дети раскладывают шарики в обручи).

Воспитатель: все справились. А ведь наша кукла Маша до сих пор сидит в сторонке и ждет от нас рисунков, давайте нарисуем ей пирамидки, проходите, пожалуйста, за столы. (дети рассаживаются за столы).

Давайте сначала нарисуем овал в воздухе пальчиком. А теперь правильно возьмите кисточки, кисть держим за юбочку ближе к ворсу и еще раз рисуем овал в воздухе, но уже кисточкой.

(Дети приступают к рисованию, воспитатель показывает детям последовательность выполнения работ, напоминает правила работы с красками).

Воспитатель: намочите кисть водой, набирайте краску на кисть, можно взять любую краску, кто какую хочет, потому что пирамидки бывают разного цвета. Аккуратно обмакните кисть в баночку с краской. Если краски на кисточке много, то снимаем ее о край стаканчика и начинаем рисовать сначала с самого нижнего и большого овала, затем овал поменьше, и еще меньше. Сверху маленького, последнего колечка рисуем макушку треугольной формы. Не забудьте раскрасить свои пирамидки. Закрашиваем, не заходя за края круга. (Воспитатель ходит между столами и помогает тем, у кого что-то не получается. Дети выполняют свои работы).

Воспитатель: какие замечательные пирамидки вы нарисовали. Смотрите как рада наша гостья, теперь у нее появилось много разных пирамидок. (дети выставляют свои работы).

Ребята вы все очень постарались и я предлагая вам сыграть еще в одну игру. Готовы?

Проводится игра «За кружочком беги».

На полу разбросаны кружочки – красные, синие, желтые, зеленые.

Ведущий произносит: к желтому (красному, зеленому, синему) кружочку беги!

(Дети должны взять кружок того цвета, который назвал ведущий)

Воспитатель: Здорово мы поиграли?

Вы так сегодня рисовали и играли,

Что, наверное, устали,

И теперь пришла пора

Нам прощаться детвора.

Конспект  занятия по рисованию во второй младшей группе «Пирамидка»
Фото «Пирамидка»
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Кузнецкая матрёшка»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Кузнецкая матрёшка» Цель : Закрепление знания детей о народной игрушке-матрёшке. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей выделять характерные особенности данного.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они»Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Праздничная елочка» Цели: рисование и украшение пушистой нарядной елочки; освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Задачи: учить детей рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект  занятия по рисованию во второй младшей группе «Пирамидка»
Опубликовано: 10 февраля 2020 в 10:52
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД