Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Морковь»

Галимова Наталья Александровна
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Морковь»
▼ Скачать

Цель: учить узнавать морковь в натуральном виде

Задачи:

Образовательная: дать детям представление произрастания моркови

Развивающая: развивать ориентировку в пространстве, выполнять просьбу воспитателя, которая содержит предлоги на, под, за.

Воспитательная: воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, чувство любви к природе

Словарная работа: познакомить с новым словом «ботва»

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Морковь“» размещена в разделах

Оборудование:игрушка-заяц; картинки моркови, корзина, муляжи моркови

Ход

Организационно-мотивационный этап и постановка проблемы:

Звонит телефон.

Воспитатель: Алло, здравствуйте! А кто это звонит? А, здравствуй, зайчик!

А что случилось? Ой, ой, ой! Приходи к нам, мы тебе попробуем помочь!

Воспитатель: Дети позвонил зайчик, у него случилась беда, он убегал от лисы и потерял корзинку. Здравствуй, зайчик! Дети, давайте поздороваемся с зайчиком.

(Зайчик плачет)

Воспитатель: Зайчик, ну не плачь, пожалуйста! Мы тебе поможем, да, ребята? Словесный: беседа

Игровые: внесение игрушки

Словесный: постановка вопроса

2. Основной этап

Воспитатель: Зайчик, ну не плачь, пожалуйста!

Дети, что нужно сделать, чтобы зайчик не плакал?

Дети: Пожалеть зайчика.

Воспитатель: Давайте пожалеем зайчика. Зайчик, а что у тебя в корзинке было?

Зайчик: То, что я люблю кушать.

Воспитатель: А что зайчик любит кушать?

Дети: Морковь.

Воспитатель: Дети, а где растет морковь, на дереве или в земле?

Дети: В земле.

Воспитатель: Правильно. Морковь растет в земле. А хотите, я вам расскажу, как растет морковь? И зайчику будет интересно послушать.

Дети: Хотим.

Воспитатель: Вы мне уже сказали, что морковь растет в земле.

Я беру маленькое зернышко и сажу его в землю. Чтобы морковь выросла длинная, для этого нужно солнышко. Солнышко будет согревать землю. А чтобы морковь была вкусная н сладкая- нужен дождик. Вот дождик землю полил. Солнышко землю согрело, и появился зеленый пушистый хвостик.

Хвостик - этот называется ботва.

Давайте повторим — ботва.

Морковь не видно, она растет в земле, только ботва видна над землей. Ой, смотрите, какая длинная выросла морковь.

А кто помог вырасти моркови?

Дети: Солнышко, дождик.

Воспитатель: Посмотрите, зайчик обрадовался, что выросла такая длинная морковь. И хочет с вами поиграть.

Давайте поиграем с зайкой.

Физкультминутка

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики.

(Полуприседания с поворотами вправо-влево)

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать.

(Прыжки вперед-назад)

Лапки вверх и лапки вниз,

На носочках подтянись.

Влево, вправо поклонись,

Наклонись и поднимись

(Движения выполнять по содержанию текста)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

(Приседание на корточки, потирание рук)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

(Выполнение прыжков, стоя на месте)

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики.

(Полуприседания с поворотами вправо-влево)

Кто-то зайку испугал,

Зайка - прыг - и ускакал.

(Поворот спиной, приседание на корточки,

обхватить себя руками, голову опустить вниз)

Воспитатель: Смотрите, зайка опять заскучал. Корзинку то мы не нашли.

Давайте поможем зайчику найти корзинку. Поможем?

Дети: Да!

Воспитатель: Ищем корзинку.

Здесь нет! Здесь тоже нет!

Зайка, ну где же ты потерял корзинку?

Наверное, на столе? Может, под столом? Или за столом? Нет!

А может на шкафу? Наверное, под шкафом?

Вот корзинка.

Вот, зайчик, детки нашли твою корзинку. А что же там такое? Что любит зайчик кушать?

Дети: Морковку.

Воспитатель: А давайте рассмотрим морковь.

Ой, какая длинная морковь. Миша, а у тебя какая морковь? Арина, а у тебя?

Давайте погладим рукой морковь, какая она? Гладкая.

Злата, какая у тебя морковь?

Ксюша, а у тебя какая морковь?

Давайте пожмем пальчиками. Какая твердая морковь.

Давайте зайчику отдадим морковь, и он пойдет к себе домой в лес.

Заключительный этап. В: Молодцы, ребята! Вот мы с вами помогли Зайке найти корзину и узнали что-то новое о моркови.

Публикации по теме:

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.

Конспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группе Конспект занятия "Узоры на платье". Цель: учить украшать изделие точками, линиями, полосками, колечками, развивать воображение, уточнить.

Конспект занятия по рисованию «Вечный огонь» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Вечный огонь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию во второй младшей группе. Цель: формирование представлений.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группе Рисование «Божья коровка». Продолжаем цикл занятий образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Развивать эстетический вкус.

Конспект занятия по рисованию «Осенние листья» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Осенние листья» во второй младшей группе Кащеева Анастасия Дмитриевна Конспект занятия во второй младшей группе рисование «Осенние листья». ЦЕЛЬ: Расширять представления детей.

Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они»Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Праздничная елочка» Цели: рисование и украшение пушистой нарядной елочки; освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Задачи: учить детей рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Морковь»
Опубликовано: 14 января 2021 в 12:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Морковь»» (включая файлы) размещена пользователем Галимова Наталья Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД