Получи документы

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим одежду для кукол»

Зубарева Ирина Сергеевна
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим одежду для кукол»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Украсим одежду для кукол»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе художественно-творческой деятельности («Украсим одежду для кукол»).

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Украсим одежду для кукол“» размещена в разделах

1. Создать условия для развития художественно-творческих навыков в процессе рисования узоров на бумаге; закреплять знания у детей об основных цветах, способствовать поддержке речевой активности, называть предметы одежды.

2. Развивать внимание, чувство ритма, воображения, самостоятельного выбора узора

3. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми в процессе коллективного решения художественно-творческой задачи

Предварительная работа: освоение различных видов рисования (колечки, полоски, закрашивание изображения).

Материал:

Кисточки, краска гуашь разных цветов, трафареты бумажных кукол, листы на каждого ребёнка по размеру трафарета.

Ход образовательной деятельности

1. Вводный организационно - мотивационный этап

Дети заходят в группу, и видят бумажную куклу (трафарет) на столе. Воспитатель вместе с детьми рассматривает бумажную куклу.

Воспит:- «Ребята на столе куколка лежит. Она скучает и грустит, а грустит потому, что она играла с друзьями в прятки и потерялись все ребятки и найти не может их. Ребята, мы можем помочь кукле найти ее друзей? А где мы будем их искать?

Давайте их найдем!»

В группе в разных местах размещены бумажные куклы на мольберте, на столе, под столом. В процессе поиска воспитатель спрашивает у детей, где нашли куклу?

Когда все бумажные куклы найдены, воспитатель предлагает рассмотреть кукол.

Воспит: «Какая на них одета одежда? Их одежда одинаковая или разная? (Ответы детей)

Ребята, а ведь куклы хотят, чтобы у них была разная, яркая одежда. Как вы думаете, как помочь куклам? Что можно сделать?»

(Если дети не отвечают, воспитатель предлагает детям нарисовать узоры)

Воспит: «Присаживайтесь на стульчики, давайте вспомним какие

узоры мы с вами умеем рисовать.

На доске расположены листы А4 на которых нарисованы : точки, колечки, полоски.

Педагог демонстрирует образец и показывает, как нарисовать колечки, точки, полоски,

побуждает детей закреплять технические умения.

Воспит: «Ребята, из чего шьют одежду? Из чего сделаны наши куклы? Значит, ткань для кукол у нас будет из бумаги. Вы знаете, что узоры на ткань наносят художники. Вы хотите стать художниками и нарисовать свой узор? Каждому из вас нужно выбрать свой узор и нарисовать его» Педагог помогает детям спланировать предстоящую деятельность спрашивает у каждого ребенка, какой узор он будет рисовать.

2. Основной этап

На столах расположены материалы для работы: листы бумаги, кисточки, гуашь разных цветов. Педагог приглашает детей за столы, при необходимости оказывает помощь в работе над рисунком. Дети выполняют работу, индивидуальный рисунок.

После того как все работы будут готовы воспитатель предлагает принести их на стол с куклами и поиграть с ними, формирует навыки взаимодействия.

Ребята, посмотрите, сколько ярких, красивых узоров вы нарисовали для кукольной одежды, сколько красивых вещей теперь у них появилось!

Педагог предлагает детям подождать пока узоры на бумаге подсохнут.

Физминутка:

Воспитатель произносит текст и выполняет движения, а дети подражают ему, договаривая слова и словосочетания.

Это платье для Наташки

(Четыре ритмичных поворота вправо влево, руки на поясе.)

Красные горошки.

(Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах.)

А на платье два кармашка,

(«Рисуют» на животике два кармашка.)

Спрячем в них ладошки.

(Прикладывают обе ладошки к животику.)

3. Рефлексивно-оценочный этап

Воспит: Ребята кому мы с вами сегодня помогали? Что мы для них делали?

Какие узоры мы рисовали? Вы хотите поиграть в нашу новую игру с куклами? (Ответы детей) Педагог формирует навыки взаимодействия, предлагает детям объединиться в пары по два человека и по очереди меняться своими узорами. Дети делятся своими впечатлениями, играют с куклами.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группе Интегрированное занятие по рисованию на тему: «Украсим рукавичку-домик» по мотивам театрализованного действия во второй младшей группе.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию – рисованию во 2 младшей группе. Тема: «Украсим дымковскую уточку» Используемые технологии:.

Конспект НОД по рисованию «Рисование дымковских узоров. Украсим тарелочку» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «Рисование дымковских узоров. Украсим тарелочку» во второй младшей группе Цель: создать условия для знакомства с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, рисовать кружочки,.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку» Программные задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Украсим платочек» ко Дню пальчиков на МAAMКонспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Украсим платочек» ко Дню пальчиков на МAAM Тема: «Украсим платочек» (нетрадиционное рисование - пальчиками) Задачи: - формировать у детей умение располагать узор; - совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим одежду для кукол»
Опубликовано: 5 сентября 2024 в 05:19
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим одежду для кукол»» (включая файлы) размещена пользователем Зубарева Ирина Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД