Гольченко
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе на тему: «Овощи»
Программное содержание:
• Познакомить детей с овощами, вспомнить их название, цветом, формой;
• Воспитывать бережное отношение к живому, способствовать осознанию детьми, чтоб получить хороший урожай, надо ухаживать за растениями.
• Учить рисовать карандашами, правильно держать карандаш тремя пальцами, чуть выше заточенной части, несильно сжимать, а другой рукой придерживать лист бумаги.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Овощи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
Материал и оборудование: карандаши, листы на каждого ребенка (на листах уже изображен помидор, «Волшебный мешок», муляжи овощей, корзина.
Предварительная работа: рассматривание картин «Овощи», иллюстраций, чтение художественной литературы «Репка», беседа на тему «Урожай овощи»;
Ход занятия:
Вводная часть:
Ребята, посмотрите, что у меня руках, это волшебный мешочек. Там что-то спрятано. Я сейчас подойду к каждому из вас, а вы не смотрите во внутрь, просто потрогайте рукой, и попробуйте догадаться что это?
После того, как вы попробовали отгадать, что там лежит, вы можете взять из мешочка. Рассмотрите эти предметы. Вы угадали содержимое мешочков?
-Что это? (Дети перечисляют, если знают название овощей). Как назвать одним словом, что лежало в мешочках?
-ОВОЩИ
Воспитатель достает корзину и собирает овощи у детей.
-В какое время года собирают овощи?
-А что вы еще знаете про это время года? Какие особенности еще можете назвать?
Что нужно сделать, чтобы овощи попали к нам на стол?
А что еще осенью можно собирать?
-Посмотрите на мой урожай. (Воспитатель достаёт из корзины овощи). Что это? Какую форму имеет помидор? Какого цвета он?
-Это что? Какой формы? Какого он цвета?
-Это что? Какой формы? Какого он цвета?
-Какие еще овощи вы знаете, которые имеют круглую форму?
-Ребятки, вы молодцы, и сегодня мы с вами тоже будем собирать урожай помидоров.
-У вас на столах стоят карандаши, как вы думаете зачем они?
-Сейчас вы превратитесь в художников.
-Посмотрите на свои столы. Перед вами лежат листочки. Что там нарисовано?
-А какого цвета ваш помидор?
-Что надо сделать, чтобы помидор стал красным?
-Раскрасьте свой помидор. Старайтесь не выходить за контур рисунка.
Основная часть:
Работа детей.
Перед работой воспитатель напоминает детям, как они должны держать карандаш и лист. Так же во время раскрашивания, напоминает, как нужно сидеть за столом, как должны стоять ноги.
Воспитатель смотрит работы каждого ребенка и при возможности помогает.
Заключительная часть:
-Посмотрите, какой урожай помидоров мы собрали.
Ребята, мы с вами справились, только посмотрите, какая у нас красота, а теперь идите кладите в свой шкафчик, и вечером отдадите маме с папой.