Светлана Гришина
Конспект занятия по рисованию ватными палочками в средней группе «Осень золотая»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- Знакомить детей с новой техникой рисования "Рисование ватной палочкой" листья деревьев;
- Учить внимательно рассматривать образец и повторять за воспитателем;
-Передавать всю красоту осени на листок бумаги;
- Закреплять знание цветов (красный, жёлтый, оранжевый) ;
Предварительная работа:
Наблюдение за листопадом, на прогулке, рассматривание листьев.
Ход занятия:
Воспитатель:
-Ребята. Какое время года сейчас?
-А вам нравиться осень?
-Чем она вам нравится?
Публикация «Конспект занятия по рисованию ватными палочками в средней группе „Осень золотая“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
- Предлагаю позвать ее к нам в гости. Полюбуйтесь на нее, посмотрите, как красив ее наряд! Какими красками он раскрашен?
Немного грустно, оттого что облетает листва, но стоять под разноцветным листопадом приятно и весело. Осень – это листопад! (рассматривание картинок, фото).Жёлтые, красные, оранжевые листья падают на землю, стелятся ковром!
-Ребята, а вы знаете стихотворения про осень? (Дети читают стихи)
Воспитатель - Листик, листик, листопад
Как красив его наряд
Листик в руки мы возьмем
Его раскрасим и с ним мы поиграем!
Игра «Найди листок»
Ты лети, лети листок,
Прямо на дорожку.
Полежи один чуток,
Отдохни немножко.
Хороводик заведём,
Заведём на славу
И листочку своему
Подберём мы пару.
Дети с листьями в руках идут по кругу, или качают листочек над головой делая полуприседания, а потом идут по кругу. А в это время ведущий разбрасывает листики в кругу, у детей такие же листья в руках, по окончании дети ищут своему листочку пару.
-Ребята, пока мы играли, ветер сорвал все листочки с деревьев. И теперь они стали скучными и не красивыми. Как же быть?
Ответы детей. (Нарисовать листочки.)
Воспитатель:
Сегодня мы будем заниматься необычным рисованием. Вместо кисточек мы возьмем ватные палочки. Обмакнем палочку в краску и наносим отпечаток на листик. Украшаем наш лист разноцветными отпечатками ватной палочкой и листик становиться красивым, ярким, веселым. Педагог берет палочку, окунает ее в краску и заполняет отпечатками всю крону дерева. Показывает, что можно использовать три цвета. Для этого нужно пользоваться тремя палочками – одну макать в красный, другую в желтый цвет, третью в оранжевый
Хотите попробовать?
(Педагог приглашает детей выбрать понравившийся и листик, и подойти к столу, на котором лежат ватные палочки, салфетки, краски.)
Ребята, все справились, у всех получилось раскрасить листочки?
Предлагаю украсить ими наше дерево.
Далее дети с воспитателем обсуждают, что они делали, легко или трудно им было выполнять задание… и любуются полученным результатом своего труда!