наташа ищенко
Конспект занятия по рисованию в технике печатанья ладошкой во второй младшей группе «Два веселых гуся»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в технике печатанья ладошкой
во второй младшей группе
Тема: Два веселых гуся!
Цель:
• познакомить детей с техникой печатания ладошкой;
• учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки;
• развивать умение внимательно смотреть и понимать содержание произведения, способность сочувствовать;
Темочки:
- Гусь, гусенок. Все о гусях для детей
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- ИЗО, Рисование. ВСЕ материалы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Поделки из ладошек
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
• продолжать совершенствовать диалогическую речь: активно участвовать в беседе.
Предварительная работа:
• беседа, разгадывание загадок о домашних птицах;
• рассматривание картинок с домашними птицами.
Материал: широкие мисочки с разведенной водой гуашью белого и серого цвета, гуашь, кисть, цветная бумага зеленого тона, салфетка, песенка «Два веселых гуся».
Ход занятия.
1. Вводная часть – прослушивание песенки «Два веселых гуся»
- Ребята, предлагаю вам послушать песенку «Два веселых гуся»
2. Беседа «Гуси мои, гуси!»
- О ком же эта песенка? (о гусях)
- Сколько было гусей? (два)
- А какие цветом были гуси? (один – серый, другой - белый)
- Ребята, давайте с вами нарисуем гусей таких же веселых как у бабуси.
3. Практическая работа в технике печатанья ладошкой
- Для того чтобы изобразить гуся, вы должны опустить в мисочку с белой гуашью всю ладонь и сделать отпечаток внутренней стороной ладони (пальцы плотно прижаты друг к другу, большой палец смотрит строго вверх) на бумаге.
- Потом опустите ладонь в серую краску и сделайте отпечаток.
4. Физминутка «Два веселых гуся»
Жили у бабуси
Два веселых гуся — (изобразить гусей кистями рук)
Один серый,
Другой белый,
Два веселых гуся. (хлопки руками)
Вытянули шеи,
У кого длиннее, — (вытягивание шей вправо и влево)
Один серый,
Другой белый,
У кого длиннее. (хлопки руками)
Мыли гуси лапки
В луже у канавки — (выставление поочередно ног на пяточку)
Один серый,
Другой белый,
Спрятались в канавке. (хлопки руками)
5. Практическая работа – дополнение изображения
- Ребята, отпечатки ладоней на бумаге высохли, теперь необходимо довести их до нужного образа — дорисовать кистью глаз, клюв, лапки.
6. Заключительная часть
- Какие веселые гуси получились! А почему они молчат? Как ваши гуси разговаривают – «Га-га-га!»