Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весенняя полянка»

Мельникова Оксана
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весенняя полянка»

Цели и задачи: Продолжать передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги, обращать внимание детей на то, что предметы могут по разному располагаться а плоскости. Обобщать знания детей о весне, как о времени года.

Обучающие: Продолжать учить рисовать разнообразные деревья, траву, листья, цветы. Закрепить умение рисовать акварелью в соответствие с ее спецификой (прозрачностью). Закрепить умение детей рисовать кистью разными способами (всем ворсом, концом кисти).

Закрепить овладение композиционно располагать изображение на листе.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Весенняя полянка“» размещена в разделах

Развивающие : Развивать активность, творчество, эстетическое восприятие,

любовь к природе.

Воспитывающие:

Воспитывать дисциплинированность, аккуратность, желание доброжелательно оценить рисунки.

Материалы: альбомный лист бумаги, акварельные краски, кисточки, баночки с водой, салфетки.

Ход занятия

Здравствуйте ребята. Сегодня за окном замечательная весенняя погода, светит солнышко, травка зеленеет, птички поют. Просто нельзя в такую погоду сидеть на месте. И поэтому я хочу пригласить вас на прогулку к весенней полянке. (Дети рассаживаются на ковре). Какие весенние цветы, у нас находятся на полянке (Тюльпаны, одуванчики, ромашки.) Молодцы ребята. Что мы с вами знаем о весне?

Весна: Она душиста и ясна

Зеленеет лес и луг

Так красиво все вокруг!

И зовет тепло лучей

На прогулку всех детей.

Физминутка

Говорит цветку, цветок

Подними - ка свой листок

Выйди на дорожку,

Да притопни ножкой

Головою покачай

Утром солнышко встречай

Стебель наклон слегка-

Вот зарядка для цветка.

(Посмотрите что это? (Письмо). Давайте с вами его откроем и прочтем.

Пишет нам снежная королева, она хотела бы побывать на весенней полянке. Но там где она живет всегда холодно и цветы не растут. Может быть мы с вами поможем ей увидеть нашу чудо полянку, нарисуем ей весенний пейзаж.

Прежде чем мы начнем рисовать давайте разогреем наши пальчики. (дети рассаживаются за столы)

Пальчиковая гимнастика.

Вырос высокий цветок на поляне

Утром весенним раскрыл лепестки

Всем лепесткам красоту и питанье и врозь.

Дружно дают под землей корешки.

Давайте с вами вспомним что мы сделаем

Как вы думаете что можно нарисовать у себя на листочке? (Весенние деревья, кусты, небо, солнце, цветы, птиц). А краски какие будите использовать в своих рисунках (коричневый,зеленый, голубой красный). Молодцы!

Первым делом давайте проведем линию (горизонта) зеленым цветом.

Затем закрасим нашу полянку зеленым цветом, и нарисуем на ней цветы.

Ребята старайтесь рисовать аккуратно чтобы снежной королеве понравилось.

Дети рисуют пейзаж.

Как хорошо у вас получается.

Молодцы!

-А теперь давайте рассмотрим нашу полянку. Вам она нравится? Я думаю и снежной королеве понравиться. Чья работа понравилась больше всего? Мне кажется, что все сегодня хорошо поработали.

Публикации по теме:

Коллективная работа по нетрадиционному рисованию ладошками «Летняя полянка» в средней группеКоллективная работа по нетрадиционному рисованию ладошками «Летняя полянка» в средней группе Нехлюдова Кристина Альбертовна Нетрадиционное рисование «Ладошками» Коллективная работа в средней группе «Летняя полянка» Цель: учить.

Конспект НОД в средней группе «Весенняя полянка»Конспект НОД в средней группе «Весенняя полянка» Конспект НОД в средней группе " Весенняя полянка" Воспитатель: Полева М. Л. Цель: продолжать развивать фантазию, творческий интерес и способности.

Конспект игровой ситуации по рисованию «Цветочная полянка» в первой младшей группе Конспект игровой ситуации по рисованию «Цветочная полянка» в первой младшей группе Тема: Цветочная полянка. Задачи: учить.

Конспект НОД по физическому развитию с детьми второй младшей группы «Весенняя полянка» Цель: Формирование у детей интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями. Задачи: 1. Создать условия для бережного.

Конспект НОД в старшей группе «Весенняя полянка» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель: продолжать развивать фантазию, творческий интерес и способности детей, используя нетрадиционные техники рисования. Задачи: - совершенствовать.

Конспект по художественному-эстетическому развитию рисованию «Волшебная полянка» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования в подготовительной логопедической.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Полянка с весенними цветочками»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Полянка с весенними цветочками» Цель: Познакомить детей с новой техникой творческой деятельности – рисование вилкой. Задачи: - образовательная. Обучение детей методам и.

Конспект занятия по рисованию солью с детьми старшего дошкольного возраста «Весенняя песенка»Конспект занятия по рисованию солью с детьми старшего дошкольного возраста «Весенняя песенка» Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста «Весенняя песенка» Цель: создание картинки "Весенняя песенка" Задачи: - познакомить.

Рисование в старшей группе «Весенняя полянка» Цель: формировать умения использовать нужную цветовую гамму для передачи эмоционального и цветового состояния весеннего пейзажа. продолжать.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя полянка» «ВЕСЕННЯЯ ПОЛЯНКА» Оборудование: поезд (плоскостной, цветы, маска аиста, шапочки-лягушки, инструменты для оркестра – колокольчики, бубны,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весенняя полянка»
Опубликовано: 27 октября 2019 в 21:42
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД