Пичугина Татьяна
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
«ВЕСЕННЯЯ ПОЛЯНКА»
Оборудование: поезд (плоскостной, цветы, маска аиста, шапочки-лягушки, инструменты для оркестра – колокольчики, бубны, металлофоны
Действующие лица
Ведущий, Весна – взрослые
Мишка, Аист, Лягушки - дети
Зал украшен по-весеннему. Цветочная поляна и берлога медведя. Вдалеке - озеро, где живут лягушки.
Дети с воспитателем входят в музыкальный зал встают в кружок.
1 ребёнок Идёт весна по свету
И вот уж, нет зимы
По радостным приметам
Публикация «Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста „Весенняя полянка“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Весну узнали мы
2 ребёнок Узнали по окошкам,
Распахнутым везде
Узнали по дорожкам,
По снеговой воде.
3 ребёнок Где ты, солнышко, проснись!
Где ты, скворушка, вернись!
Сыпать снег зима устала.
Кап-кап-кап! Весна настала!
Дети исполняют песню-хоровод «Весенняя пляска» муз. М. Картушиной
Садятся на стульчики.
Ведущая : Вот просыпается земля,
И одеваются поля.
Весна идёт, весна идёт,
Тепло и свет она несёт.
Ребята, а давайте поедем в лес и посмотрим, как на полянках распускаются и оживают цветочки, как после зимней спячки просыпаются животные, возвращаются птички и т. д. Поедем на поезде, и чтобы было веселее, споём песню «Поезд» муз. Д. Кабалевского
Дети выходят из поезда и с ведущим рассматривают весенний лес и полянку.
Ведущий: давайте позовём Весну –Красну
Ребё нок : Приходи, весна!
Все мы ждём тебя!
Солнышко, свети!
Пусть бегут ручьи!
Пусть птички летят,
О весне кричат!
Ведущий: Услыхала детей весна
И на землю скорей пришла.
Капельки звенят, ребят веселят
Птицы песни поют, в хоровод нас зовут.
Входит педагог в костюме ВЕСНЫ.
Весна : здравствуйте, дети, я очень рада видеть вас у себя в гостях, выходите на полянку и послушайте как поют птички (звучит фонограмма с записью голосов птиц, журчанием ручья и других природных звуков).
Под звуки музыки дети показывают, как летают птички, кружатся; затем присаживаются и имитируют, как растут и тянутся к солнышку цветочки, показывают ладошками, как они распускаются. Ползут букашки, паучки (имитируют пальчиками по всему телу). Бегают змейкой, показывая, как текут ручейки.
Весна: Вот как просыпается наша природа после зимы. Посмотрите, на полянке расцвели цветы. Весна раздаёт мальчикам цветы. Они встают в кружок, девочкам предлагает стать бабочками, летать, кружиться вокруг цветов и пить нектар.
Импровизация под муз. Ф. Куперена «Бабочки»
Ведущая: Уважаемая Весна, мы так тебя ждали, и приготовили песню.
Дети поют песню «Тает снег» муз. А. Филиппенко
Звучит фонограмма кваканье лягушек
Весна: Мы попали на болото
Слышите? Идёт к нам кто-то!
Дети – лягушки : Ква-ква-ква, ква-ква-ква
Добрый день! Привет, друзья!
Мы – весёлые подружки
Пучеглазые лягушки
На болоте каждый вечер
Радуемся нашей встрече
Но, как аиста увидим
Все в болото сразу прыгнем…
Проводится игра «Лягушки и аист» сл. М. Картушиной, нем. нар. мел.
Весна: Ребята, посмотрите кто-то там в берлоге спит. Да это Мишка никак не проснётся, не хочет весну встречать.
Ребё нок: Наступай, весна, скорей
Обогрей ты всех зверей
Разбуди скорее мишку
Друга нашего, топтыжку.
Весна: Давайте потопаем, похлопаем….Не слышит Мишка…Тогда сыграем на инструментах и может тогда он услышит, а то так и проспит до лета.
Дети играют под фонограмму «Польку» муз. Минкуса (Т. Суворова – танцевальная ритмика)
Проснулся Мишка, заревел: Кто в лесу моём гуляет?
Кто, Мишутке спать мешает?
Весна: Это мы сюда пришли,
И тебя мы здесь нашли.
Мишка: Я зимою сплю в берлоге
Не хожу я по дороге
Весна: Так уже весна пришла
Просыпаться всем пора
Мишка поскорей вставай,
С нами, Мишка, поиграй!
Мишка благодарит детей за то, что его разбудили и вместе они танцуют парный танец «Топни ножка моя» (Т. Суворова - танцевальная ритмика)
Ведущий: Вот как мы хорошо погуляли в лесу, послушали пение птиц, встретили аиста на болоте, помогли Мишке не проспать весну. Нам пора уезжать домой. Спасибо, Весна, за тёплый приём.
Весна: До свиданья, детвора.
Возвращаться вам пора.
Весна и Мишка дарят угощения.
Дети садятся в поезд и едут в детский сад.