Попова Валентина Ивановна
Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом с помощью ладошки в старшей группе «Рыбка»
▼ Скачать + Заказать документы
Попова Валентина
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Рыбка» нетрадиционным способом с помощью ладошки
Цель:
нарисовать рыбку
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом с помощью ладошки в старшей группе „Рыбка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
развивать познавательные интересы детей, расширять кругозор
развивать фантазию и творческие способности детей
передавать в рисунке строение рыбки
знакомить детей с нетрадиционными способами рисования - с помощью ладошки
воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе
Ход НОД.
- Дети, отгадайте загадку:
У родителей и деток
Вся одежда из монеток.
(Рыба)
- Верно, дети, это рыба.
- А как вы догадались, что это рыба?
- Где живут рыбы?
- Чем они отличаются от других животных?
- Назовите рыб, которых вы знаете.
- Ребята, рыбы - удивительные существа, живущие в воде. У них нет легких, они дышат жабрами и поэтому не могут жить на суше, только в воде. Существует огромное количество видов рыб, живущих в пресной и морской воде. Рыбы откладывают икру и их них постепенно появляются рыбешки. Рыбы различаются размером, формой, окраской, средой обитания. Давайте с вами рассмотрим изображения рыб и вы увидите какими разнообразными и необычными бывают рыбы. Сазан, налим, окунь, ёрш, плотва, сом, судак, форель - это речные рыбы. Камбала, селедка, кефаль, ставрида, скумбрия, минтай, рыба-меч, рыба-молот и многие другие - это морские рыбы.
Дидактическая игра:
«Рыба, птица, зверь».
Подвижная игра:
«Рыбаки и рыбка».
- Дети, какое строение у рыбы? (Туловище, голова, хвост, плавники). Все рыбы покрыты чешуей.
- Ребята, а вы хотели бы нарисовать рыбу?
- Сегодня я предлагаю нарисовать рыбу нетрадиционным способом с помощью ладошки. Сначала вы обведёте свою ладошку, это будет туловище рыбки, а потом дополните деталями, разукрасите рисунок. Для работы можете выбрать любые изобразительные средства по желанию: цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки и другие.
Дети с интересом взялись за дело, приложили своё старание, творческие способности и у них получились замечательные работы, рисунки получились яркими и необычными. Всем ребятам было интересно рисовать, а потом рассматривать рисунки на выставке, которую мы устроили в группе.
- Дети, что нового вы узнали на занятии?
- Чем рыбы отличаются от других живых существ?
- Какие трудности в работе вы встретили?
- Понравилась ли вам техника рисования с помощью ладошки?