Рябкова Ирина Владимировна
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Веселый зонтик»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные задачи:
- закрепить умения детей рисовать округлые формы,
-продолжать учить детей закрашивать карандашом рисунок, не выходя за контур, располагать предмет на весь лист.
-обогащать словарь (купол).
Развивающие задачи:
- развивать чувство формы и цвета, развивать у детей познавательный интерес.
Воспитательные задачи:
- воспитывать эстетическое восприятие и зрительно-двигательную координацию.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Веселый зонтик“» размещена в разделах
- Зонт. Конспекты занятий на тему зонта
- Зонт. Рисование зонтов
- Зонты и зонтики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
ОБОРУДОВАНИЕ: рисунки и предметы зонтов разных расцветок, цветные карандаши, бумага, игрушка заяц, зонтик.
Ход нод
Воспитатель: Ребята, когда я шла в детский сад, то увидела на скамейке зайку. И он мне рассказал грустную историю. Оказывается, с ним играла девочка, но когда пошел дождь, она убежала домой, а зайку оставила на скамейке и он промок. И я сразу вспомнила стихотворение, которое написала А. Барто "Зайка".
-Вы помните? (дети читают вслух)
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
-Как называется погода, когда идет дождь? (дождливая, пасмурная).
-Вы когда - нибудь попадали под дождь? (Ответы детей).
-Какая беда приключилась с зайкой? А как можно помочь зайке? (ответы детей)
- А какое сейчас время года? (ответы детей)
-Конечно, это осень, осенью часто идут дожди.
-Послушайте внимательно загадку
Если дождик моросит
И асфальт дождем залит,
Ты с собой его берешь
И на улицу идешь,
Ты под ним всегда сухой,
В непогоду он с тобой.
(Зонт)
- Посмотрите, какой красивый зонтик я вам принесла. Давайте его рассмотрим. Какой он формы? (Круглой) Еще он очень яркий, разноцветный.
- А на что похож зонтик? (Ответы детей)
- Я думаю, что зонт похож на большой гриб. Зонт состоит их двух частей: купола и ручки.
Я предлагаю вам сейчас поиграть в игру «Дождик и зонтик» (на слова «солнышко светит» дети гуляют. На слова «подул ветер, тучка закрыло солнышко и пошел дождь» дети прячутся под зонтик)
-Ребята я вам сейчас покажу как надо рисовать зонтик, а вы внимательно смотрите и запоминайте. Воспитатель показывает приемы изображения зонта, его раскрашивание, обращая внимание детей на то, что линии и штрихи при раскрашивании выполняться в одном направлении.
-Вот какой зонтик у меня получился. Давайте нарисуем такой зонт, который вы хотели бы подарить зайке (дети садятся за столы и выполняют задание).
Итоги занятия. Выставка рисунков на стенде.
-Ах, какие чудесные зонты вы нарисовали! Давайте подарим их зайке, чтобы он не грустил.