Зинаида Наумкина
Конспект занятия по рисованию в средней группе «На яблоне поспели яблоки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в средней группе, нетрадиционная техника выполнения, на тему << На яблоне поспели красные яблоки. >>
Программное содержание.
Освоить новую технику рисования — прикладывание
Учить анализировать иллюстрации, выделять главное.
Учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева
Развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа
Развивать мелкую моторику рук
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „На яблоне поспели яблоки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Яблоня. Рисование
- Темочки
Воспитывать художественный вкус и аккуратность к работе.
Предварительная работа.
Экскурсия с детьми в сад, где растут яблони, д/и. <<фрукты-овощи>>, <<чудесный мешочек>>, рассматривание иллюстраций, картин.
Материалы для занятия :
иллюстрации деревьев яблони с покрасневшими плодами,
шаблоны деревьев,
карандаши, красная гуашь, фонограмма <<звуки птиц в лесу>>
Ход занятия.
Воспитатель загадывает детям загадку:
Кислое и сладкое
С кожицею гладкою.
Сочное, душистое
С мякотью лучистою.
Людям всем полезно.
Лечит от болезней!
Даже птичкам зябликам
Вкусно. Это ж. (Яблоко.)
(Е. Маленкина
(Дети отгадывают загадку)
Воспитатель правильно дети конечно это яблоко.
Ребята, посмотрите на доску здесь изображен сад где растут прекрасные яблони.
Воспитатель: Какого цвета листочки на веточках? (зеленые, желтые)
Воспитатель: Какого цвета яблоки? (красны, зеленые)
Воспитатель: Какой формы яблоки? (круглые)
Воспитатель: Как располагаются яблоки? (на не большом расстоянии друг от друга, на одной ветки может быть сразу по несколько яблок)
Воспитатель:
И вот именно сейчас, в начале осени, начинают собирать урожай яблок, которые мы будем, есть зимой.
Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришел незнайка (входит незнайка)
Воспитатель: Здравствуй незнайка, почему ты такой расстроенный?
Незнайка: У меня в саду большой сад много яблонь на которых
поспели красивые красные яблоки, и вот пришло время собирать урожай, но если я соберу все яблоки, то мой сад станет не красивым и поэтому я расстроился.
Воспитатель: Не расстраивайся незнайка, я предлагаю нам всем вместе немного подвигаться.
Физкультминутка.
Осень в гости к нам пришла, (ходьба на месте)
Дождь и ветер принесла, (вращает руками)
Ветер дует к нам в лицо, (машут руками в лицо)
Закачало деревцо (Вращают руками над головой)
Ветер тише, тише, тише. (постепенно приседают)
Деревцо все выше выше (поднимаются, руки в верх, хлопают в ладоши)
Воспитатель : А сейчас я предлагаю нарисовать рисунки. на которой будет изображены спелые, красивые яблоки, что-бы наш друг незнайка мог любоваться нашими рисунками круглый год, и тогда ему не когда не будет грустно.
Воспитатель:Сегодня мы с вами попробуем нарисовать яблоки, с помощью гуаши и карандаша, необычным способом, прикладыванием карандаша.
(На столах лежат шаблоны на которых изображены яблоки на которых нет яблок,
Звучит музыка (пение птиц)
Дети при помощи прикладывания карандаша рисуют яблоки.
Воспитатель: Смотри незнайка какие замечательные рисунки получились у ребят, и они хотят подарить тебе их что бы у тебя было хорошие настроение.
Незнайка: Спасибо ребята! Теперь я не когда не буду грустить, а ваши рисунки я повешу у себя дома и буду любоваться ими. А в знак моей благодарности я принес вам яблоки, в них много витаминов они очень вкусные и полезные.