Валентина Юрко
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ИЗО «Три медведя» в средней группе
Цели: учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определенной обстановке). Развивать воображение,творчесвто. Формировать эстетическую оценку,эстетичесоке отношение к созданному образу сказки.
Задачи:
1)Развивать внимание, кругозор, словарный запас;
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Три медведя“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- «Три медведя», сказка
- Темочки
2)Воспитывать мотивацию к учению, любовь к русскому народному творчеству.
3)Развивать детское воображение и умение передавать в рисунке наиболее простые сюжеты из прочитанного произведения;
4)Обдумывать позы и характер взаимодействия героев;
Предварительная работа.
Чтение и рассказывание сказки «Три медведя»;
Рассматривание иллюстраций;
Материал: акварельные краски, простые графитный карандашп, альбомные листы, кисти,палитра,банки с водой,салфетка (на каждого ребёнка)иллюстрации к сказке.
Методика проведения: накануне поговорить с детьми об их любимых сказках,вспомнить сказку три медведя,о чём в ней говорится,как выглядят персонажи,что они делают. Предложить рассмотреть иллюстрации сказки.
Ход занятия:
Воспитатель:
- Назовите русские народные сказки, которые вы слушали, вам читали? («Репка», «Колобок», «Теремок», «Три медведя» и другие).
- Какие персонажи этих сказок вам запомнились? (Ответы детей).
- Чем закончились сказки «Репка»? «Колобок»? «Теремок»? «Три медведя»? (ответы детей).
- Что бы вы хотели изменить в этих сказках? (Ответы детей).
Воспитатель: Сегодня на занятии каждый из вас будет художником и оформит иллюстрацию к сказке «Три медведя».
(Воспитатель показывает детям избушку.) Мы попробуем «заглянуть» в избушку – как там поживают медведи?
Как вы думаете, что может быть внутри избушки? (Печка, стол, стулья, кровати, посуда и т. д.) Я для вас приготовила игру «Найди лишнее». Вам нужно выбрать только предметы мебели. Начинаем разбирать картинки!
Правильно, молодцы.
Далее воспитатель советует детям взять листы бумаги; продумать сюжет и подготовить карандашный эскиз (наметить место для основных действующих лиц, детали интерьера).
Воспитатель показывает варианты эскизов.
Дети выбирают материалы, готовят эскизы, начинают рисовать фломастерами, обращают внимание на величины изображаемых деталей.
В конце занятия проводится выставка детских рисунков и анализ работ.