Ксения Миронова
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Чем мы занимаемся в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Чем мы занимаемся в детском саду»
Цель: закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.
Задачи
Образовательные: закреплять передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием.
Развивающие: развивать наглядно-образного мышления, произвольного внимания.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе „Чем мы занимаемся в детском саду“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Материалы: бумага белая формата А4, аудиозапись Карлсона, простой графитный и цветные карандаши.
Ход образовательной деятельности.
1. Вводная часть.
Раздается телефонный звонок. Говорит Карлсон
К: Здравствуйте, куда я попал?
- В детский сад (Название ДОУ, группу (название группы)
К: Ой я позвонил в детский сад, где детям никогда не весело, они занимаются чем-то неинтересным и совсем не играю?
- Что ты Карлсон, нашим детям в саду находится очень нравится, каждый день у них происходит что-то новое
К: Ой я вам совсем не верю, вот если бы вы мне прислали рисунки, то чем вы занимаетесь, тогда я бы поверил!
-Хорошо Карлсон до связи!
- Ребята Карлсон разве правду говорит?
Д: Нет
- А чем же мы тогда занимаемся в детском саду?
(ответы детей)
-Так что, докажем Карлсону что мы тут не скучаем?
- но прежде чем начать, ответьте на пару вопросов
- Ребята, вы любите играть? В какие игры?
- А как вам больше нравится играть : одному или с друзьями?
- Почему лучше играть с друзьями?
- Правильно, когда играют несколько детей, можно придумать долгую, интересную игру, распределить много ролей, развернуть интересный сюжет. Давайте сегодня нарисуем, как мы играем, а потом я отправлю, то что вы нарисовали Карлсону, что бы он увидел и убедился, как вам хорошо и весело живётся в детском саду.
2. Основная часть.
(Рассматривание изображений где играют дети)
-Посмотрите на рисунки. Как вы думаете, во что играют дети? Как вы узнали? В какой позе находится тело сидящего человека? Как нарисовать у него ноги, руки?
Описание последовательности рисования :
Отмечаем самую верхнюю метку макушки головы и нижнюю метку стоп ног.
Рисуем овал головы
Отмечаем шею
Рисуем плечи слева и справа, располагаем на одной линии
Формируем туловище из прямоугольника. Туловище человека вытянутое.
Из плечевых точек рисуем вытянутые овалы плеча и предплечья, локоть отмечаем на уровне талии. Длина плеча, от плеча до талии. Длина предплечья от талии до середины бедра.
Ноги толще, и длиннее, чем руки. Стопа ноги небольшой овал.
Молодцы все разобрали и все поняли, а теперь посмотрите на меня сделаем разминку.
Физкультминутка.
Карлсон всех зовет на крышу.
Поднимайтесь все неслышно.
Руки в стороны, поднять,
На носки всем срочно встать.
Выше, выше…
Опуститесь,
Поклонитесь,
улыбнитесь,
А теперь, прошу, садитесь.
Самостоятельное рисование.
3. Заключительная часть.
- Посмотрите на рисунки и скажите. Карлсон поймет, чем мы занимаемся в детском саду, если увидит их? (Да)
Тогда вы большие молодцы и справились с этим нелегким заданием! Сейчас ваши рисунки я отправлю Карлсону!