Любовь Чугунова
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Дворец Деда Мороза»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Дворец Деда Мороза»
Подготовила и провела воспитатель: Чугунова Л. А.
Цель: Продолжать формировать умение детей рисовать дома, сказочные дворцы, терема.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе „Дворец Деда Мороза“» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Зима
- Зима. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Рисование
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Задачи: Учить передавать в рисунке общий вид сказочного дворца со всеми его причудливыми формами.
Закреплять умение выполнять набросок рисунка простым карандашом.
Воспитывать умение проявлять творческие способности, самостоятельность.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций домов, дворцов, замков. Чтение сказок: «Мороз Иванович», «Снежная королева». Просмотр презентации : «Где живёт Дед Мороз».
Ход занятия:
1. Организационный момент: Воспитатель предлагает детям отгадать загадку: Строители кирпичики
Друг к другу возлагают
Что строят эти люди
Быть может кто-то знает? (дом)
Воспитатель: Ребята, как выглядит дворец Деда Мороза? Ответы детей: большой, красивый, сказочный, необычный.
Воспитатель: Ребята, сегодня утром, мне пришло сообщение от помощников Деда Мороза с просьбой о помощи. Во дворце не хватает места для хранения подарков.
Воспитатель: Ребята, как вы можете помочь? Дети: Можем нарисовать большой, просторный дом, чтобы было много места для подарков.
2. Объяснение: Начинаем рисовать набросок рисунка простым карандашом, стены, окна, двери, башни. Затем раскрашиваем и оформляем украшениями.
3. Пальчиковая гимнастика:
«ЕСТЬ У КАЖДОГО СВОЙ ДОМ»
У лисы в лесу глухом (Дети загибают пальцы.
Есть нора — надежный дом.
Не страшны зимой метели
Белочке в дупле на ели.
Под кустами еж колючий
Нагребает листья в кучу.
Из ветвей, корней, коры
Хатки делают бобры
Спит в берлоге косолапый,
До весны сосет там лапу.
Есть у каждого свой дом, (Удары ладонями и кулачками поочередно.)
Всем тепло, уютно в нем.
4Самостоятельная работа детей. Воспитатель проводит индивидуальную работу. (что дорисовать, как лучше раскрасить, какими элементами украсить).
6Итог занятия : Что рисовали сегодня? Что понравилось? Рассматривание рисунков.