Галина Северина
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Букет для Снежной королевы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять знания детей холодной гаммы цветов. Учить создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета.
Материал: альбомный лист, акварель, кисточки, салфетки, палитра.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку?
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
(ответы детей)
Воспитатель: Какие сказки вы знаете, где действие происходит зимой?
Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе „Букет для Снежной королевы“» размещена в разделах
- Андерсен Ханс Кристиан
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- «Снежная королева», Андерсен Х.К.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
(«Морозко», «Госпожа Метелица, «Двенадцать месяцев», «Два Мороза», «Волк и Лиса», «Снежная королева»)
Воспитатель: Ребята, а с какой из этих сказок вы недавно встречались на новогоднем празднике? (ответы) Как она сама про себя говорила?
Снежная королева.
Я Королева Снежная
Холодная и злая.
С пургою белоснежною
Над миром я летаю.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему Герда смогла растопить сердце заколдованного Кая? (ответы детей) Давайте вспомним слова Герды.
Герда.
Ты меня не испугаешь,
Ты людей совсем не знаешь.
Дружба ведь сильней всего,
Отдай друга моего!
Воспитатель: Растаяло сердце Снежной Королевы от такой большой дружбы Кая и Герды, и решила она отпустить Кая. Но ей вдруг стало очень одиноко.
Воспитатель: Ребята, а мне жаль Снежную королеву. Живет она на Севере одна, позаботиться о ней некому, порадовать её тоже некому.
А может, изменится Снежная королева, если о ней позаботиться, если её порадовать чем-нибудь? Если ей показать, что её можно не только бояться, но и что ею можно восхищаться — ведь она такая красавица! Чем можно её порадовать, чего у неё нет на Севере? (Цветов)
Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем Снежной королеве букет цветов и подарим ей. Как вы думаете букет в каких тонах ей понравится (ответы детей) А какие холодные тона вы знаете (ответы детей) Теплые цвета могут её обидеть или даже рассердить. А какими могут быть вазы у Снежной королевы (Хрустальная, снежная, из снежных комочков).
Пальчиковая гимнастика "Снежок"
Раз, два, три, четыре,
(Загибать пальцы, начиная с большого.)
Мы с тобой снежок слепили
(«Лепить, меняя положение ладоней.)
Круглый, крепкий, очень гладкий
(Показать круг, сжать ладони вместе.)
И совсем-совсем не сладкий.
(Грозить пальчиком.)
Раз – подбросим. Два – поймаем.
(Подбрасывать и ловить «снежок».)
Три – уроним
(Ронять воображаемый снежок.)
И… сломаем.
(Хлопнуть в ладоши.)
Воспитатель: Приступаем к работе.
Воспитатель: В царстве Снежной королевы постоянно зима и очень холодно, чтобы не замерзнуть, давайте немного погреемся.
Физкультминутка.
На дворе у нас зима.
Стали белыми дома.
Снег на улице идет.
Дворник улицы метет.
Мы катаемся на санках,
Пишем на катке круги,
Ловко бегаем на лыжах,
И играем мы в снежки.
Воспитатель: Как вы думаете, цветы понравятся Снежной королеве (ответы)
Воспитатель: Красивые букеты у вас получились и в любимых тонах снежной королевы, я думаю они ей понравятся и она станет добрее.