Евгения Лунёва
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Праздничные разноцветные шарики»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Учить разукрашивать предметы, вызвать интерес к рисованию карандашами. Учить правильно, держать карандаш. Развивать мелкую моторику.
Закрепить знание детьми основных цветов, умение подобрать ниточку к шарику того же цвета, называть его.
Материалы: карандаши четырех основных цветов, листы бумаги с готовыми нарисованными контурами шариков разных цветов на каждого ребенка.
Демонстрационный материал: связка воздушных шариков, готовые образцы работы.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Праздничные разноцветные шарики“» размещена в разделах
Ход занятия:
Воспит: Ребята, а вы знаете, какой недавно у нас был праздник?
Дети: (Ответы детей)
Воспит: Правильно ребята, это праздник 1 мая. Его еще называют День весны и труда. В этот день вы со своими родителями наверно ходили на парад. А с собой у вас обязательно в руках были воздушные шарики.
Дети: (Ответы детей)
Воспит: Ребята, у меня для вас есть сюрприз, посмотрите (под праздничную музыку выносится связка разноцветных воздушных шариков). Воспитатель показывает детям связку воздушных шариков и читает стихотворение:
Шарики воздушные,
Ветерку послушные!
Ветер дунул – полетят.
Пусть летят, куда хотят!
Воспит: Ой, ребятки посмотрите, один шарик куда-то полетел, посмотрите : «Какого цвета этот шарик?»
Дети: (Ответы детей).
Воспит: Сегодня ребята, мы с вами будем разукрашивать карандашами. Что нам понадобится для работы?
Дети: Карандаши и бумага.
Воспит: Раздает листы с нарисованными контурами шариков, карандаши.
Воспит: Ребята, давайте с вами рассмотрим рисунки. У вас четыре шарика : красный, синий, зеленый, желтый и такого же цвета карандаши. Синий шарик мы разукрасим синим карандашом, а желтый?
Дети: (Ответы детей).
Воспит: Берем карандашик в правую ручку, (покажите) разукрашиваем нужный контур шарика нужным цветом, надавливаем, но не сильно, чтобы шарик был яркий (показ). Приступаем (далее индивидуальная помощь, работа с детьми по ситуации).
Воспит: Молодцы ребята, хорошо справились с заданием, но наверно у вас немного устали ручки, давайте с вами их разомнем и сделаем пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика.
(Ладони прижаты друг к дружке)
Надуваем дружно шарик,
Он становится большой.
(Разъединяем ладони, кончики пальцев соприкасаются)
Вдруг шар лопнул, воздух вышел,
(Соединить ладони вместе)
Он стал тонкий и худой.
Восит: Ребята, посмотрите, а нашим шарикам чего-то не хватает! Ведь шарик мы держим за ниточку. А давайте мы им эту ниточку нарисуем. Зеленому шарику – зеленую ниточку, а желтому?
Дети: (Ответы детей).
Воспит: Правильно ребята, какие красивые шарики у вас получились. Давайте теперь мы их с вами повесим на выставку, что бы все на них посмотрели.
Итог занятия : Ребята, что мы с вами рисовали?
Куда ходят с воздушными шарами?
Какой формы воздушный шарик?
Какими цветами мы рисовали шарики?