Екатерина Цветкова
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми раннего возраста «Весёлые ладошки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми раннего возраста «Весёлые ладошки»
Цель :
- Знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования –
«рисование ладошками».
- Вызывать эмоционально – эстетический отклик на тему занятия.
- Воспитывать аккуратность.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми раннего возраста „Весёлые ладошки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
-Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.
- Развивать активность, умение реагировать на музыку сменой движений.
Задачи:
- Образовательные: Учить передавать образ первых цветов их строение и форму используя ладони рук.
-Закреплять знание цветов (зелёного, красного)
- Воспитательные:
- Воспитывать бережное отношение к природе.
- Развивающие:
- Учить воспринимать мелодии спокойного, весёлого характера;
- Отзываться на музыку движениями рук, ног, хлопками, притопами
- Поддерживать интерес к рисованию ладошками.
Материал и оборудование:
Альбомные листы; краски – красная, салфетки.
Ход занятия:
Ребята и сегодня к нам прилетела бабочка, вот с таким послание, что сегодня «праздник ладошек» и мы про это совсем забыли – давайте будем исправляться!
Давайте покажем, что умеют делать наши ладошки. («Танец ладошек»; песни «Ладушки – ладошки» М. Ирданского, диск «Топ – хлоп, малыши») .
Мы смешные малыши,
Вот какие крошки! (показывают на небольшом уровне от пола.)
А у нас у малышей,
Весёлые ладошки. (поднимают руки в верх)
Ладушки – ладошки (хлопают в ладошки)
Весёлые ладошки!
Умываться могут
Умные ладошки, (изображают умывание)
Надевать умеют
Новые сапожки.
Ладушки – ладошки,
Новые сапожки. (изображают одевание сапожков)
Ладушки – ладошки,
Новые сапожки.
На прощанье помахать
Можем мы ладошкой, (помахать ладошкой)
В кулачок ладошку сжать
И погладить кошку! (изображаем как гладят кошку)
Ладушки – ладошки,
И погладить кошку.
Танцевали крошки, (выполняют пружинку)
Хлопали ладошки
Ой болят ладошки….
Отдохнём немножко (выставляют руки вперёд)
Ладушки – ладошки,
Отдохнём немножко! (гладят по очереди то правую, то левую ладошку, кладут под щёку) .
- Покажите крошки мне свои ладошки. Какие они красивые и умелые и сегодня мы будем волшебниками и помогут в этом нам наши ладошки – потому что сегодня рисовать мы будем не кисточкой, а ладошками.
Далее рассматривают фотографии, игрушку бабочки
- Бабочка очень хочет, чтобы мы нарисовали крылошки. Надо ей помочь.
Посмотрите внимательно, как я буду рисовать.
Рисовать крылошки я буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Обмакнем ладошку в красную краску…
- Ой какие красивые крылья получились – яркие.
- Вы молодцы и очень хорошо справились с работой.
- Я расскажу вам стишок: «Наши руки как цветочки,
Солнце просыпается –
Цветочки просыпаются.
В темноте они опять
Будут крепко очень спать».
- Как красиво у вас получилось, вы молодцы! Хорошо поработали ребята.