Елена Рожкова
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Цыплята» для детей с нарушением зрения средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект нетрадиционного рисования «Цыплята» для детей с нарушением зрения средней группы.
Цель: создание рисунка «Цыплята» нетрадиционным способом, с использованием восковых мелков, гуаши, зубных щеток.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник „Цыплята“ для детей с нарушением зрения средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
• учить детей с нарушением зрения обводить восковыми мелками по контуру;
• аккуратно раскрашивать, не выходя за границу рисунка;
• использовать зубную щетку вместо кисти;
• учить делать брызги с помощью щетки;
• развивать творческое воображение, цветовое восприятие.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Учитель-дефектолог читает детям загадку:
Весь я золотистый,
Мягкий и пушистый.
Я у курицы - ребёнок,
А зовут меня… (цыпленок)
На занятие к ребятам приходит игрушка - цыпленок.
2. Основная часть.
Педагог предлагает внимательно рассмотреть цыпленка, описать его, какой он.
Дети рассматривают и ощупывают цыпленка. Говорят, что он мягкий, пушистый, желтый, маленький и другое.
3. Двигательная разминка.
Физкультминутка «Озорной цыплёнок»
Озорной цыплёнок жил.
Головой весь день крутил.
Влево, вправо повернул.
Ножку левую согнул.
Потом правую поднял,
И на обе снова встал.
Начал крыльями махать,
Поднимать и опускать.
Повернулся влево, вправо -
Хорошо на свете, право!
А потом гулять пошёл -
Червячка себе нашёл!
4. Продуктивная деятельность.
Дети обводят восковыми мелками по контуру рисунка.
Аккуратно раскрашивают. Тифлопедагог следит за последовательностью выполнения.
Затем, используя зубные щетки, рисуют фон рисунка гуашью.
Делают брызги.
5. Итог занятия.
- Ребята, кто сегодня приходил к нам на занятие?
- Что мы с вами делали?
- Что вам запомнилось, понравилось?
Дети делятся впечатлениями о занятии.