Зулька
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Платочек для матрёшки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в младшей группе
"Платочек для матрешки".
Программные задачи:
-Формировать способность к диалогической речи.
-Учить называть основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый.
-Закрепить понятие большая, маленькая. Учить классифицировать предметы по величине.
Развивающие:
-Развивать связную речь, мышление, память.
-Заинтересовывать самостоятельным решением задач познавательного и творческого цикла.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Платочек для матрёшки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка, матрёшки. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
-Развивать умение создавать рисунок с помощью кистей.
Воспитательные:
-Приобщать детей к русскому народному искусству.
-Вызывать эмоциональную отзывчивость на художественное слово, положительную установку на участие в занятии, ответственное отношение к выполнению заданий.
Словарная работа: матрешка, тапочек, сарафан.
Воспитатель: (привлекает внимание детей) Ребята я хочу загадать вам загадку, а вы внимательно послушайте и отгадайте её.
Деревянные подружки
Любят прятаться друг в дружке,
Носят яркие одежки
Называются (матрешки).
Воспитатель: Правильно отгадали загадку, ребята, а у нас в группе есть такая игрушка.
Дети с воспитателем рассматривают матрешек. Воспитатель обращает внимание детей, из чего сделана матрешка, на элементы костюма и росписи. На голове платочек (какого цвета) Нарядный сарафан, на сарафане цветы, какого цвета цветы, а листочки к цветам какого цвета? (ответы детей зеленого) Молодцы! А хотите поиграть с матрешкой?
Интересно с ней играть
Можно даже открывать.
Приоткрой ее немножко,
Там внутри еще матрешка.
А где же она?
Проводится игра «Найди матрешку». Дети ходят по группе ищут и собирают матрешку.
Воспитатель: подводит детей к столу, показывает матрешек, создает проблемную ситуацию:
«В гости к нам пришли матрешки
Принесли с собой платочки».
Воспитатель: показывает квадратные заготовки платочков.
«Что вы грустные матрешки?
Вам не нравятся платочки?
Не грустите, не беда.
Мы поможем вам друзья,
По платочку все возьмем,
Воспитатель: Молодцы ребятки очень красивые получились платочки, матрешкам они понравились.
Воспитатель: Посмотрите, ребятки, матрешка хочет нам что-то сказать:
«Любят маленькие детки
Всевозможные конфетки
Кто грызет, а кто глотает,
Кто за щёчкою катает.»
Открывает матрешку, угощает конфетами.