АННА ПОСТНИКОВА
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Все цвета радуги»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Закрепить знание детей о цветах радуги.
2. Продолжать учить правильно держать фломастер и располагать рисунок по середине листа.
3. Развивать умение различать и называть цвета (красный,оранжевый,желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).
4. Создать эмоционально положительное настроение, удовлетворение от результатов работы.
МАТЕРИАЛ: картинки – солнышко, тучка, радуга, толстые фломастеры.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Выставляю картинку тучка.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Все цвета радуги“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Радуга, радужные идеи
- Радуга. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
-Ребята, посмотрите внимательно на картинку. Что нарисовано на картинке? (правильно тучка, дождик идет)
-Какого цвета тучка? (голубого)
- Какой она формы? (овальной, рисуем в воздухе пальчиком овал)
- А на этой картинке что нарисовано? (солнышко)
- Какой формы солнышко (круглое)
- Какого цвета? (желтое, рисуем в воздухе круг)
-Ребята, послушайте меня. Когда идет дождик и светит солнышко появляется разноцветная радуга. (выставляю картинку с изображением радуги)
Посмотрите, какая радуга красивая. Давайте назовем, какие цвета у радуги. (красный,оранжевый,желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый)
А теперь послушайте стишок про радугу :
Радуга-дуга,
Подавай дождя!
Нам – по ложке,
Медведю – по плошке,
А серому волку –
По полному ведерку!
Давайте повторим все вместе.
Объясняю, как рисовать радугу (линии проводим не отрывая фломастер от листа)
Разминка: Этот пальчик дедушка, этот пальчик бабушка, этот пальчик папа, этот пальчик мама, этот пальчик я, вот и вся моя семья. (разминаем пальчики сначала на правой, затем на левой руке).
Практическая деятельность детей.
Дети приступают к работе, я помогаю, напоминаю порядок цветов.
Слежу за тем, как дети работают и по возможности оказываю помощь.
После работы рассматриваем работы, любуемся. В конце занятия хвалю детей за прекрасные работы
Индивидуальная работа: Объясняю Ване, что на фломастер надо надавливать посильнее и линии дуги проводить близко друг к другу.